1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация колеса

Тема в разделе "Покритикуйте мою работу (закрыт)", создана пользователем -, 12 июн 2004.

  1. Guest

    подскажите как сделать вращение колеса с заданной скоростью с такого по такой-то кадр(только ненадо говорить что это вручную делается), только без скриптов(а если с ними то по подробнее)
     
  2. Martinuk Alex

    Martinuk Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень просто! Заходим 3D studio - Reactor- Делаем колесо, задаем плоскости Rigid Body Collection в свойствах RBC указываем плоскость а колесу задаем Motor Sistem (в свойствах есть и скорость и масса), ну а кадры задаем в Utilites - Reactor - Animation. далее прорабатываем сцену (Perform Simulation). Готово
     
  3. Guest

    а можно поподробнее или пример на мыло можеш прислать... а то что-то не разобрался пока...Zond wrote:
     
  4. Guest

    ну, если
    "вращение колеса с заданной скоростью с такого по такой-то кадр"
    то я бы не прибегал к реактору - просто фиксируеш ключевым кадром вращение колеса в первом кадре вращения, после чего переходиш на последний кадр вращения входиш в режим автоключей, крутиш колесо в нужном направлении на нужное количество оборотов (или даже градусов),
    после чего редактируеш способ интерполяции крайних ключей (правый клик на ключе в таймлинии), - там по умолчанию ставится безье (плавное увеличение/уменьшение скорости), а ты поменяй на прямолинейное (там схематично кривой показано - поймеш)
    скорость (приравномерном вращении) легко точно сделать, зная количество кадров и угол (количество оборотов), на который повернулось колесо за это время,
    если же захочеш "катить" колесо по поверхности - тут ищи решения при помощи контроллеров движения, либо реактором (смотри максовские туторы). Но эти варианты более сложны, сначала наберись опыта больше
     

Поделиться этой страницей