Render.ru

Анимация кисти руки

Garf

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет. Срочно нужна помощь! не могу никак положить кости на руку, нужна будет анимация кисти руки вместе с ладонью, с пальцами всё понятно а вот с ладонью как и какую кость привязать к ладони? не нашел нигде уроков на эту тему к сожалению, надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен.
 

Garf

Активный участник
Рейтинг
7
#3
ну а если у меня просто кисть руки, у меня нет персонажа, тоже бипед применять?
 

Garf

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Блин! не получается ни черта! может кто помочь с привязкой к кисти, а то у меня такие артефакты вылазиют, ужас!!!!
 

Garf

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Отлично! выкладываю!...Вот такие интересные у меня изгибы получаются, для полноты картины могу выложить сцену, говорите куда!
 

Вложения

Рейтинг
25
#11
Если вы делали сцену не в восьмом максе то, скорее всего мне не в чем будет открывать... Хотя если нужно могу youtube использовать чтобы процесс настройки показать, правда, оперативности не гарантирую. Каким модификатором вы воспользовались для привязки? Skin или Physic? C физиком я не дружу. Но в обоих случаях самый полезный прием это сделать черновую анимацию. Таким образом, можно будет видеть все дефекты просто прокрутив кадры. Судя по вашей картинке крайние вершины на кончике пальца привязаны не только к крайней фаланге. Возможно, на них действует соседняя кость, возможно, другие пальцы, а может быть и весь бипед целиком))) Короче нужно распределять вес вершин правильно. Я стараюсь работать только с вершинами, не с оболчками. На такие области как кончик пальца должна влиять только крайняя фаланга – вес вершин для такой кости должен быть абсолютным. В местах суставов нужно в ручную устроить мягкое распределение веса между двумя (или более) костями. Тут играет роль количество полигонов и соответственно количество вершин. Легче настроить сетку в которой вершин мало – то есть лучше сначала настроить оболочку и только потом кидать сглаживание.
 

Garf

Активный участник
Рейтинг
7
#12
сцена у меня в 9 саксе. использовал phisic, хотя могу и скин.Сглаживание кидаю потом как и полагается. По поводу настройки, регулирывал влияние вершин с помощью маркеров, я в анимации еще пока очень слаб, поэтому с весами вершин еще не работал, все уроки которые я нашел на эту тему, не показывают детальный процесс, а только общие черты, поэтому я думаю у меня и возникают такие проблемы. Если можно, то хотелось бы конечно увидеть процесс настройки, хотябы одного пальца, так сказать для базы знаний. Буду признателен Вам очень за это.
 
Рейтинг
25
#13
Уже начал сооружать. Хотя бы вспомню, как это делается) Я сделал эту лапу довольно давно поэтому сетка там не самая правильная но результату это не сильно вредит. Плохо представляю, как про это рассказывать) Скорее всего, титры пущу.
 

Вложения

Garf

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Жду с нетерпением, буду рад в любом виде "такому уроку"))
 
Рейтинг
25
#15
Уря) Соорудил. Длятся десять минут, размер экрана 1024 на 768. Правда весит 111 мегабайт. Боюсь на youtube сложно будет увидеть что я там кручу. Можно на какой-нибудь файлообменник поместить? Или это перебор?
 

Garf

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Нет! все отлично!!!! буду качать, что поделаешь!!! Так что выкладывайте, куда... без разницы, куда Вам удобней.
 

sandeys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Нет! все отлично!!!! буду качать, что поделаешь!!! Так что выкладывайте, куда... без разницы, куда Вам удобней.
Старик ты просто кости плотней подгоняй под сетку!! И применяй скин. Пусть кости даже немного выступают за сетку, (ничего страшного) только не усердствуй ))
 

Kos3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Iak_Futurist,не мог бы ты скинуть ссылочку на свое произведение)Я недавно занялся анимацией и мне очень бы пригодился твой урок)Заранее спасибо!!!
 
Сверху