1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация кисти руки

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Garf, 3 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Срочно нужна помощь! не могу никак положить кости на руку, нужна будет анимация кисти руки вместе с ладонью, с пальцами всё понятно а вот с ладонью как и какую кость привязать к ладони? не нашел нигде уроков на эту тему к сожалению, надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен.
     
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Воспользуйся бипедом и не изобретай велосипед
     
  3. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну а если у меня просто кисть руки, у меня нет персонажа, тоже бипед применять?
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну конечно анимируешь только руку и все
     
  5. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ааааа....ну спасибо! счас попробую.
     
  6. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин! не получается ни черта! может кто помочь с привязкой к кисти, а то у меня такие артефакты вылазиют, ужас!!!!
     
  7. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Garf если ты правильно делаешь скин и у тебя не получается, то скорее всего проблема в твоей сетке
     
  8. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а если я выложу сцену или картинку, посмотришь?
     
  9. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Я тож хочу взглянуть. Скин уже наловчился настраивать, помогу, чем смогу)
     
  10. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отлично! выкладываю!...Вот такие интересные у меня изгибы получаются, для полноты картины могу выложить сцену, говорите куда!
     

    Вложения:

    • 920939.jpg
      920939.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      191
  11. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Если вы делали сцену не в восьмом максе то, скорее всего мне не в чем будет открывать... Хотя если нужно могу youtube использовать чтобы процесс настройки показать, правда, оперативности не гарантирую. Каким модификатором вы воспользовались для привязки? Skin или Physic? C физиком я не дружу. Но в обоих случаях самый полезный прием это сделать черновую анимацию. Таким образом, можно будет видеть все дефекты просто прокрутив кадры. Судя по вашей картинке крайние вершины на кончике пальца привязаны не только к крайней фаланге. Возможно, на них действует соседняя кость, возможно, другие пальцы, а может быть и весь бипед целиком))) Короче нужно распределять вес вершин правильно. Я стараюсь работать только с вершинами, не с оболчками. На такие области как кончик пальца должна влиять только крайняя фаланга – вес вершин для такой кости должен быть абсолютным. В местах суставов нужно в ручную устроить мягкое распределение веса между двумя (или более) костями. Тут играет роль количество полигонов и соответственно количество вершин. Легче настроить сетку в которой вершин мало – то есть лучше сначала настроить оболочку и только потом кидать сглаживание.
     
  12. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сцена у меня в 9 саксе. использовал phisic, хотя могу и скин.Сглаживание кидаю потом как и полагается. По поводу настройки, регулирывал влияние вершин с помощью маркеров, я в анимации еще пока очень слаб, поэтому с весами вершин еще не работал, все уроки которые я нашел на эту тему, не показывают детальный процесс, а только общие черты, поэтому я думаю у меня и возникают такие проблемы. Если можно, то хотелось бы конечно увидеть процесс настройки, хотябы одного пальца, так сказать для базы знаний. Буду признателен Вам очень за это.
     
  13. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Уже начал сооружать. Хотя бы вспомню, как это делается) Я сделал эту лапу довольно давно поэтому сетка там не самая правильная но результату это не сильно вредит. Плохо представляю, как про это рассказывать) Скорее всего, титры пущу.
     

    Вложения:

    • 921384.jpg
      921384.jpg
      Размер файла:
      153,6 КБ
      Просмотров:
      94
  14. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Жду с нетерпением, буду рад в любом виде "такому уроку"))
     
  15. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Уря) Соорудил. Длятся десять минут, размер экрана 1024 на 768. Правда весит 111 мегабайт. Боюсь на youtube сложно будет увидеть что я там кручу. Можно на какой-нибудь файлообменник поместить? Или это перебор?
     
  16. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет! все отлично!!!! буду качать, что поделаешь!!! Так что выкладывайте, куда... без разницы, куда Вам удобней.
     
  17. sandeys

    sandeys Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Старик ты просто кости плотней подгоняй под сетку!! И применяй скин. Пусть кости даже немного выступают за сетку, (ничего страшного) только не усердствуй ))
     
  18. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Ну как так там оно? Я же извожусь от любопытства))
     
  19. Kos3D

    Kos3D Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Iak_Futurist,не мог бы ты скинуть ссылочку на свое произведение)Я недавно занялся анимацией и мне очень бы пригодился твой урок)Заранее спасибо!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей