Народ, помогите плиз!
Столкнулся с такой проблемой :
Если импортирую объект в сцену из *.3ds формата, то при дальнейшей анимации я не могу задать ей вращаться на 2000 градусов по какой-либо оси. Макс автоматически переводит число более 180 градусов в минусовую позицию.
Т.е. как сделать так, чтобы импортированный объект вращался N>1 количество раз за время в 60 или др. число фреймов?
За ранее спасибо всем!
Столкнулся с такой проблемой :
Если импортирую объект в сцену из *.3ds формата, то при дальнейшей анимации я не могу задать ей вращаться на 2000 градусов по какой-либо оси. Макс автоматически переводит число более 180 градусов в минусовую позицию.
Т.е. как сделать так, чтобы импортированный объект вращался N>1 количество раз за время в 60 или др. число фреймов?
За ранее спасибо всем!