1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация импортированных объектов!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Jao A.I, 21 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Jao A.I

    Jao A.I Активный участник

    С нами с:
    28.02.2004
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Народ, помогите плиз!

    Столкнулся с такой проблемой :

    Если импортирую объект в сцену из *.3ds формата, то при дальнейшей анимации я не могу задать ей вращаться на 2000 градусов по какой-либо оси. Макс автоматически переводит число более 180 градусов в минусовую позицию.

    Т.е. как сделать так, чтобы импортированный объект вращался N>1 количество раз за время в 60 или др. число фреймов?

    За ранее спасибо всем!
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    на Rotation: TCB контроллер на Bezier поменять
     
  3. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ..а можно и в tcb rotation в пропертях ключа поставить галку rotation windup и крутить угол на любые величины...
     
  4. Guest

    Вероятнее всего импортированные объекты имеют контроллер TCB Rotation, а тебе нужен например Euler XYZ (с подконтроллероми Bezier Float на каждой из осей)..
    Меняется все это дело в Track View - Curve Editor->Controller Assign..
     
  5. Guest

    У какой я "тормоз".. Пока читал другие посты Лаки меня "сделал" :))
     
  6. Guest

    GoodMan, вам надо с lucky3d, как то договариваться, чтоли, кто первй будет отвечат.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей