Render.ru

Анимация импортированных объектов!

Jao A.I

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Народ, помогите плиз!

Столкнулся с такой проблемой :

Если импортирую объект в сцену из *.3ds формата, то при дальнейшей анимации я не могу задать ей вращаться на 2000 градусов по какой-либо оси. Макс автоматически переводит число более 180 градусов в минусовую позицию.

Т.е. как сделать так, чтобы импортированный объект вращался N>1 количество раз за время в 60 или др. число фреймов?

За ранее спасибо всем!
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#3
..а можно и в tcb rotation в пропертях ключа поставить галку rotation windup и крутить угол на любые величины...
 
#4
Вероятнее всего импортированные объекты имеют контроллер TCB Rotation, а тебе нужен например Euler XYZ (с подконтроллероми Bezier Float на каждой из осей)..
Меняется все это дело в Track View - Curve Editor->Controller Assign..
 
#6
GoodMan, вам надо с lucky3d, как то договариваться, чтоли, кто первй будет отвечат.
 
Сверху