1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация глаз

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем gogius, 29 сен 2006.

Модераторы: Артер
  1. gogius

    gogius Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я создал персонажа, у него глаза яйцообразной(овальной) формы, как мне создать зрачок и его привязать к глазу , чтобы он перемешался (вращался) в сторону взгляда, так как глаз не сферической формы и при врашениии он будет перекрывать(выходить из) веко.
    Или подскажите другой способ анимирования глаза вытянутой формы.
     

    Вложения:

    • 54656.jpg
      54656.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    UVWMap'ом можна, анимируя Gizmo, только зрачок будет текстурой.
     
  3. gogius

    gogius Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ты предлагаешь текстуру со зрачком сделать и наложить ее с помошью UVW Map на глаз(овальной формы), а затем как мне сделать чтоб зрачок двигался в сторону взгляда, (сам глаз двигаться не должен, двигается только зрачок по поверхности глаза), можешь подробнее объяснить
     
  4. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да текстура со зрачком, а в UVW Map есть подобьект Gizmo, етим проецируетса текстура на глаз, его можна анимировать. Если проецирование планарное, тогда перемещаем Gizmo, а если сферическое или цилиндрическое то крутим.
     
  5. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    ...осталось придумать как упростить контроль обоих гизмо... чтоб ручками постоянно в подобъекты не лезть...
     
  6. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ага, создаем какой нить хелпер, например Point и ставим в центре глаза, открываем Trackeditor там ищем этот поинт, в качестве контролера поворота ставим Rotation TCB, потом ищем глаз(там же), и делаем также, только для Modifiers\UVW Map\Gizmo\Rotation. Открываем wire parameters dialog, (строка меню\animation\wire parameters\), в левом окошке ищем наше Gizmo, и виделяем ...\Rotation TCB, а вправом Point\...\RotationTCB, нажимаем <->, и коннект... и тепер поворачиваем point, поворачивается гызмо
     
  7. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    ага, предвидел такой ответ :)

    Действительно, wire дает некоторую свободу, но до майи еще не дорос. Потыкавшись с ним как-то, ничего путного не получил (видно то, что я хотел связать не укладывалось в его процессоре :)) да и забросил к известной маме.
    Правда, что-то лучше, чем ничего :)
     
  8. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Разрешите вопросик. Зачем было назначять TCB Rotation?
     
  9. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а потому что в контролера EulerXYZ три параметра X Y Z, так чтобы не делать конект на каждую ось отдельно, назначили Rotation TCB.
     
  10. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Хотя, по идее, лучше бы привязывать вращение глаз к перемещению хэлпера (а не вращению), а его линковатьс бонесом головы - будет как LookAt контроллер работать. Правда не знаю, позволяет ли это wire...
     
  11. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    позволяет, 60 секунд времени, ну конечно Max не Maya, "потыкавшись с ним как-то", точно неполучитса ничего путного :)
     
  12. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    не было необходимости
     
  13. gogius

    gogius Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуем сделать, как посеветовал, может получится. Спасибо за совет.
     
  14. gogius

    gogius Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    че то у меня не получается, на рис(Parameter writing), кажись все правильно сделал, затем нажимаю нажимаю <--->, ставлю master у point01 и затем жму на connect.
    кручу point01 вокруг оси Z, а зрачок не двигается, может я чето не так сделал?
     

    Вложения:

    • 62061.jpg
      62061.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      63
  15. gogius

    gogius Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у глаза такие модификаторы, может я че нибудь лишнее поставил?
     

    Вложения:

    • 62071.jpg
      62071.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      60
  16. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Все правильно, Unwrap фиксирует всю раскладку, а UVWMap стоит перед ним.
     
  17. gogius

    gogius Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тогда на какой стадии может быть ошибка, мастер у point01 должен быть же (точка же руководит движением) ?
     
  18. gogius

    gogius Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кто знает, в чем ошибка? или подскажитедругой способ анимаци зрачка глаза
     
  19. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    е-мае, сделай два круглых, плоских плэйна. Отключи у них каст шэдоу и помести чуть спереди от глаз. Сделай дамми и помести его в центре головы. Прилинкуй плэйны к дамми, а дамми к черепу. Все.
     
  20. gogius

    gogius Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не понимаю твою мысль. глаз же овальный вытянутой формы, (посмотрит глаз вверх, и твой плэйн(зрачок) в глаз воткнется). или я че то не допонял
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей