Render.ru

Анимация глаз

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#21
просто удали Unwrap, или постав UVWmap после unwrapa, гызмо может и вращаетса, только результата нету через Unwrap,
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#22
не понимаю твою мысль. глаз же овальный вытянутой формы, (посмотрит глаз вверх, и твой плэйн(зрачок) в глаз воткнется). или я че то не допонял

Да мысль простая.
Как он воткнется, если, правильно - глаз овальный? Зрачек двигается вертикально вверх-вниз, горизонтально влево-вправо. По прямым. А глаз, напротив - чем выше к краю, тем сильнее Удаляется от зрачка... Короче - попробуй, увидишь.

Есть вариант по-хитрее. Нужно подобрать у зрачков пайвот поинт на таком расстоянии от глаза (я думаю, ПП будет расположен далеко за головой), что бы, привязав зрачки к дамми с помощью LookAt контроллера, при его (дамми) перемещении, зрачки, поворачиваясь вслед за ним, не проваливались внутрь глаза.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#23
можна сделать глаз круглым и потом FFD(box)ом подогнать уже как нада,(смисле FFD не модификатор, а пространственый деформатор),ну и привязать FFD к bonesу, и тогда можна поворачвать сам глаз.
 

Margosha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
У меня два вопроса по поводу анимации зрачка с помощью гизмо UVWmap.
1. Как сделать, что бы управлять поворотом пойнта, на который реагирует гизмо, можно было бы как в обычном случае. с помощью LookAt constraint? Дело в том, что когда я назначаю LookAt constraint пойнту, он крутится, но гизмо перестает реагировать.
2. Почему у меня гизмо вращается не так как пойнт? Например по Х в обратную сторону, а по Y реагирует вращением по оси Z?
 
Сверху