Как реализовать смену цифр в электронных часах? Время между сменой цифр можно не учитывать, хотя бы объясните принцип, как один объект скрыть (еще лучше - уничтожить), а другой показать (или создать). Можно ли это реализовать без MEL?
можно также прямоугольник создать, в фотошопе нарисовать на одной полоске вертикально цифры от 0 до 9 и создать file текстуру. Затем анимировать ее офсетом.
Раньше (100% раньше было, сейчас не знаю) в бонус тулсах была приблуда, создающая электронные часы.
> Можно ли это реализовать без MEL?
Всё можно создать без MEL
> хотя бы объясните принцип, как один объект скрыть (еще лучше - уничтожить)
Уничтожить - это абсурд, но это возможно при процедурном создании геометрии (c++ плагин).
У каждого объекта есть атрибут .v (.visibility), который можно крутить.
Лучше всего поличилось через visibility - понадобилось почти в два раза меньше ключевых кадров, чем например, если пытаться реализовать через обычную прозрачность
Лучше всего поличилось через visibility - понадобилось почти в два раза меньше ключевых кадров, чем например, если пытаться реализовать через обычную прозрачность
А если усложнить задачу? Пусть цифры сменяюются очень быстро, в начальный момент времени ноль, в конечный момент - какое-то число, причем чем больше число, тем "быстрее" должны сменяться цифры. Кто играл в Старкрафт - там по такому принципу отображается подсчет очков после каждой миссии.
Ну, допустим, камера статична. Все равно не знаю, как сделать, даже в After Effects. И вроде бы там надо не с ускорением, а просто с разной скоростью, но как реализовать саму смену цифр?