Render.ru

?анимация электронных часов

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Как реализовать смену цифр в электронных часах? Время между сменой цифр можно не учитывать, хотя бы объясните принцип, как один объект скрыть (еще лучше - уничтожить), а другой показать (или создать). Можно ли это реализовать без MEL?
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Ну если через объекты и без MEL, то рисуешь две восьмерки и : , ну а потом ключами играешься со значением прозрачности материала цифр.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#3
можно также прямоугольник создать, в фотошопе нарисовать на одной полоске вертикально цифры от 0 до 9 и создать file текстуру. Затем анимировать ее офсетом.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#4
Раньше (100% раньше было, сейчас не знаю) в бонус тулсах была приблуда, создающая электронные часы.

> Можно ли это реализовать без MEL?
Всё можно создать без MEL ;)

> хотя бы объясните принцип, как один объект скрыть (еще лучше - уничтожить)
Уничтожить - это абсурд, но это возможно при процедурном создании геометрии (c++ плагин).
У каждого объекта есть атрибут .v (.visibility), который можно крутить.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Я думаю нужно просто сделать где нибудь в афтер эфекте видео с этими часами, а потом в майе нацепить movie текстуру.
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Лучше всего поличилось через visibility - понадобилось почти в два раза меньше ключевых кадров, чем например, если пытаться реализовать через обычную прозрачность
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Лучше всего поличилось через visibility - понадобилось почти в два раза меньше ключевых кадров, чем например, если пытаться реализовать через обычную прозрачность
Зато с transparency можно сделать плавное изчезновение/появление элементов =)
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#8
А если усложнить задачу? Пусть цифры сменяюются очень быстро, в начальный момент времени ноль, в конечный момент - какое-то число, причем чем больше число, тем "быстрее" должны сменяться цифры. Кто играл в Старкрафт - там по такому принципу отображается подсчет очков после каждой миссии.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Ускорение можно в конце сделать, в After Effects, если камера статична
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Ну, допустим, камера статична. Все равно не знаю, как сделать, даже в After Effects. И вроде бы там надо не с ускорением, а просто с разной скоростью, но как реализовать саму смену цифр?
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#11
After Effects:
Effect / Text / Numbers
можно поробовать ещё
Effect / Text / TimeCode

но через Numbers получится управлять скоростью смены цифр
далее в movie текстуру ...
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#13
Попробовал этот вариант
Effect / Text / Numbers
вполне подходит.
Остальное не нашел - видимо в After Effects 6.5 эти вещи еще не появились
 
Сверху