Render.ru

Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#1
Здравствуйте!
Помогите разобраться как правильно отрендерить движущиеся объекты. Возможно, уже есть уроки по данному вопросу, но я не нашел.

Есть отрендеренный пролет камеры по статичной сцене.




Далее нужно добавить анимированные машины.




Все кроме машин матирую.




Считаю анимацию покадрово с настройками для IM как на фото ниже (сначала prepass потом rendering)




Единственная проблема, с которой сталкиваюсь: машины дают собственную тень в тени уже существующей в статичной картинке (например, в тени от дерева).

Обновление сообщения автором
20.06.2013 в 18:06
Коллеги, я готов положить на телефонный номер 100 руб в качестве символической благодарности тому, кто поможет с этой проблемой, она меня уже извела. Не спасибо единым сыт человек -)
 
Рейтинг
319
#2
Коллеги, я готов положить на телефонный номер 100 руб в качестве символической благодарности
Маловато будет :)
В общем, надо просто ввести тени отдельным элементом и что-нибудь с ними сделать, например, положить сверху и скрином, скрином :) Элемент VRayMatteShadow (я так думаю)
 

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#3
Потому и написал, что это - символическая благодарность. Обычно и этого не предлагают.-)
Я и сам понимаю, что что-то надо сделать с тенями. Но вот конкретно что - не знаю. Можете подробнее и точнее написать что именно нужно делать?
При условии, что статика уже отрендерена.
 

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#4
Причем от статики есть отдельно тени

Как бы мне отрендерить отдельно машины и падающие тени от них? Уж дальше бы я справился, вычитая их из теней от деревьев и домов в статике...
 

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#5
И хотелось бы, чтобы в тенях деревьев оставались от машин мягкие тени. Должен ведь быть не шаманский способ, а правильный, профессиональный. Надеюсь.
 
Рейтинг
319
#6
ну, а я о чем? выведи тени от движущихся машин, скомпозь с тенями от статики мультиплаем и все присобачь обратно.
 
Рейтинг
319
#7
или маску по машинам, инверт, и ослабляй тени до слияния с тенями на основной секвенции.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#8
чёто я совсем не пойму в чём проблема, афтор, выложи картинку с проблемой, что не устраивает, а то всё вокруг да около.
 

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#9
Картинка с проблемой выложена в самом начале (вторая по счету): От машины падает тень, когда она (машина) находится в тени дерева.
 
Рейтинг
33
#10
если с композом не знаком, то запеки для неподвижных ирмапу, а потом брутфорсом считай подвижниые объекты, и рендери все в один проход )
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#11
сочетание
И хотелось бы, чтобы в тенях деревьев оставались от машин мягкие тени.
и этого
От машины падает тень, когда она (машина) находится в тени дерева.
смутило.
Если правильно понял, то директ тени в тени деревьев не нужны, а тени от глобалки нужно оставить.
Тогда прямые тени от машины отдельно отсчитать, без глобалки, и в отдельном слое с тенями статики объединить. Машины с альфой и с глобальными тенями отдельно или машины только с диффузом (+отражения) и машины в сермате с АО и с глобальными тенями.
 

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#12
iVAt, вы все правильно поняли.
Вот теперь если вы бы подробнее расписали мне очередность действий, ну просто по пунктам что ли, чтобы очень понятно; то я бы справился.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#13
да куда уж вроде подробнее)
в общем нужно три слоя (прикрепил примеры), хотя если сильно не замарачиваться, то первый и третий можно объединить, а если сильно замарачиваться то и этих мало), плюс отдельно прямые тени от авто... или даже все три можно объединить+альфа.. в общем зависит от требований к конечному результату.
Эти 3 слоя объединяешь, плюс берёшь от первого, например, альфу для регулировки тени под машиной отдельно.
Прямые тени от авто и окружения объединяешь в отдельном слое и этот слой уже кидаешь на главный слой мультиплаем (это если про АЕ говорить).
Как то так.
 

Вложения

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#19
iVAt, еще раз здравствуйте.
Часть с тенями я сделал, все нормально. Последний вопрос: как правильно отрендерить "машины в сермате с АО и с глобальными тенями"? АО считать - просто включить ладочку в настройках IM? Нужен источник света в сцене (типа Dome)?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#20
Если ты во врее рендеришь, то подробно не подскажу, не работаю в нём. Если в общем говорить, то из освещения можно оставить просто небо, хотя нужно на конечный результат смотреть, может и солнце не помешает.
Покажи результат, где машина стоит на границе тень/солнце.
 
Сверху