1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Palya, 20 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    Помогите разобраться как правильно отрендерить движущиеся объекты. Возможно, уже есть уроки по данному вопросу, но я не нашел.

    Есть отрендеренный пролет камеры по статичной сцене.

    [​IMG]


    Далее нужно добавить анимированные машины.

    [​IMG]


    Все кроме машин матирую.

    [​IMG]


    Считаю анимацию покадрово с настройками для IM как на фото ниже (сначала prepass потом rendering)

    [​IMG]


    Единственная проблема, с которой сталкиваюсь: машины дают собственную тень в тени уже существующей в статичной картинке (например, в тени от дерева).

    Обновление сообщения автором
    20.06.2013 в 18:06
    Коллеги, я готов положить на телефонный номер 100 руб в качестве символической благодарности тому, кто поможет с этой проблемой, она меня уже извела. Не спасибо единым сыт человек -)
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Маловато будет :)
    В общем, надо просто ввести тени отдельным элементом и что-нибудь с ними сделать, например, положить сверху и скрином, скрином :) Элемент VRayMatteShadow (я так думаю)
     
  3. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Потому и написал, что это - символическая благодарность. Обычно и этого не предлагают.-)
    Я и сам понимаю, что что-то надо сделать с тенями. Но вот конкретно что - не знаю. Можете подробнее и точнее написать что именно нужно делать?
    При условии, что статика уже отрендерена.
     
  4. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Причем от статики есть отдельно тени [​IMG]
    Как бы мне отрендерить отдельно машины и падающие тени от них? Уж дальше бы я справился, вычитая их из теней от деревьев и домов в статике...
     
  5. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И хотелось бы, чтобы в тенях деревьев оставались от машин мягкие тени. Должен ведь быть не шаманский способ, а правильный, профессиональный. Надеюсь.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну, а я о чем? выведи тени от движущихся машин, скомпозь с тенями от статики мультиплаем и все присобачь обратно.
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    или маску по машинам, инверт, и ослабляй тени до слияния с тенями на основной секвенции.
     
  8. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    чёто я совсем не пойму в чём проблема, афтор, выложи картинку с проблемой, что не устраивает, а то всё вокруг да около.
     
  9. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Картинка с проблемой выложена в самом начале (вторая по счету): От машины падает тень, когда она (машина) находится в тени дерева.
     
  10. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    если с композом не знаком, то запеки для неподвижных ирмапу, а потом брутфорсом считай подвижниые объекты, и рендери все в один проход )
     
  11. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    сочетание
    и этого
    смутило.
    Если правильно понял, то директ тени в тени деревьев не нужны, а тени от глобалки нужно оставить.
    Тогда прямые тени от машины отдельно отсчитать, без глобалки, и в отдельном слое с тенями статики объединить. Машины с альфой и с глобальными тенями отдельно или машины только с диффузом (+отражения) и машины в сермате с АО и с глобальными тенями.
     
  12. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    iVAt, вы все правильно поняли.
    Вот теперь если вы бы подробнее расписали мне очередность действий, ну просто по пунктам что ли, чтобы очень понятно; то я бы справился.
     
  13. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    да куда уж вроде подробнее)
    в общем нужно три слоя (прикрепил примеры), хотя если сильно не замарачиваться, то первый и третий можно объединить, а если сильно замарачиваться то и этих мало), плюс отдельно прямые тени от авто... или даже все три можно объединить+альфа.. в общем зависит от требований к конечному результату.
    Эти 3 слоя объединяешь, плюс берёшь от первого, например, альфу для регулировки тени под машиной отдельно.
    Прямые тени от авто и окружения объединяешь в отдельном слое и этот слой уже кидаешь на главный слой мультиплаем (это если про АЕ говорить).
    Как то так.
     

    Вложения:

    • 3136082.jpg
      3136082.jpg
      Размер файла:
      190,5 КБ
      Просмотров:
      75
    • 3136083.jpg
      3136083.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3136084.jpg
      3136084.jpg
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      69
  14. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Общая картина вырисовалась.
    Первый слой - это кто из Render Elemens?
     
  15. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
  16. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Буду пробовать, спасибо за помощь. Напиши номер своего телефона - спасибо скажу.
     
  17. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    "Спасибо" тут достаточно)
     
  18. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!
     
  19. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    iVAt, еще раз здравствуйте.
    Часть с тенями я сделал, все нормально. Последний вопрос: как правильно отрендерить "машины в сермате с АО и с глобальными тенями"? АО считать - просто включить ладочку в настройках IM? Нужен источник света в сцене (типа Dome)?
     
  20. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Если ты во врее рендеришь, то подробно не подскажу, не работаю в нём. Если в общем говорить, то из освещения можно оставить просто небо, хотя нужно на конечный результат смотреть, может и солнце не помешает.
    Покажи результат, где машина стоит на границе тень/солнце.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей