Ну, вот, у меня получилось загнать в юнити дрожащий чайник.
Может я не правильно делал, не знаю.
В максе скопировал чайник_1 и получил чайник_2.
На чайник_1 поставил нойз, и нажал Animation > Save Animation.
При сохранении получил файл XML .
Выделил чайник_2 нажал Load Animation, указал на сохранённый файл. Макс предложит промапить анимацию, т.е, как я понял, выяснить, какие треки куда скопировать...
Из правого окна "INCOMING" выделяем нойзовый трек чайника_1, а в левом окне "CURRENT" трек позиции чайника_2.
Жму на стрелку, которая "справа на лево", чтобы нойзовый трек оказался в среднем окне.
Жму Save Maping. Потом Load Motion.
Чайник_2, имея контроллеры позиции как по умолчанию, двигается как его собрат, - также, короче, трясётся.
На треках его осей будут пропечённые ключи от нойза.
Этот чайник_2 выделяю и экспортирую в FBX с включением анимации.