Render.ru

Анимация для игровых движков (модификаторы)

Фелко 143443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!!! Подскажите, как можно сконвертировать (если это можно так назвать) с генерированные модификаторами движения объекта в простую анимацию, т.е. чтобы игровой движок воспринимал ее как анимацию. Например с помощью модификатора Noise делаем объект дрожащим, а потом удаляем модификатор и анимация остается в виде перемещения вертексов.
заранее Спасибо!!!
 

Фелко 143443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Point Cache Сохраняет анимацию в XML, который неизвестен движку. А мне нужны сделать так чтобы информация об перемещении вертексов оставалась с 3д моделью.
Возможно ли это?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Ну, вот, у меня получилось загнать в юнити дрожащий чайник.
Может я не правильно делал, не знаю.
В максе скопировал чайник_1 и получил чайник_2.
На чайник_1 поставил нойз, и нажал Animation > Save Animation.
При сохранении получил файл XML .
Выделил чайник_2 нажал Load Animation, указал на сохранённый файл. Макс предложит промапить анимацию, т.е, как я понял, выяснить, какие треки куда скопировать...
Из правого окна "INCOMING" выделяем нойзовый трек чайника_1, а в левом окне "CURRENT" трек позиции чайника_2.
Жму на стрелку, которая "справа на лево", чтобы нойзовый трек оказался в среднем окне.
Жму Save Maping. Потом Load Motion.
Чайник_2, имея контроллеры позиции как по умолчанию, двигается как его собрат, - также, короче, трясётся.
На треках его осей будут пропечённые ключи от нойза.
Этот чайник_2 выделяю и экспортирую в FBX с включением анимации.
 
Сверху