1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация для игровых движков (модификаторы)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Фелко 143443, 2 окт 2012.

Модераторы: Артер
  1. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!!! Подскажите, как можно сконвертировать (если это можно так назвать) с генерированные модификаторами движения объекта в простую анимацию, т.е. чтобы игровой движок воспринимал ее как анимацию. Например с помощью модификатора Noise делаем объект дрожащим, а потом удаляем модификатор и анимация остается в виде перемещения вертексов.
    заранее Спасибо!!!
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Посмотрите point Cache
     
  3. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Point Cache Сохраняет анимацию в XML, который неизвестен движку. А мне нужны сделать так чтобы информация об перемещении вертексов оставалась с 3д моделью.
    Возможно ли это?
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ну, вот, у меня получилось загнать в юнити дрожащий чайник.
    Может я не правильно делал, не знаю.
    В максе скопировал чайник_1 и получил чайник_2.
    На чайник_1 поставил нойз, и нажал Animation > Save Animation.
    При сохранении получил файл XML .
    Выделил чайник_2 нажал Load Animation, указал на сохранённый файл. Макс предложит промапить анимацию, т.е, как я понял, выяснить, какие треки куда скопировать...
    Из правого окна "INCOMING" выделяем нойзовый трек чайника_1, а в левом окне "CURRENT" трек позиции чайника_2.
    Жму на стрелку, которая "справа на лево", чтобы нойзовый трек оказался в среднем окне.
    Жму Save Maping. Потом Load Motion.
    Чайник_2, имея контроллеры позиции как по умолчанию, двигается как его собрат, - также, короче, трясётся.
    На треках его осей будут пропечённые ключи от нойза.
    Этот чайник_2 выделяю и экспортирую в FBX с включением анимации.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей