В Владислав Жихарев Активный участник 13 апр 2011 #1 Рейтинг 15 13 апр 2011 #1 Есть ли в mental ray материал аналогичный use background?
S sanctus Активный участник 13 апр 2011 #2 Рейтинг 15 13 апр 2011 #2 mip_matteshadow_mtl в той же самой библиотеке продакшн шейдеров, про которую тебе писал. http://docs.autodesk.com/MAXDES/13/...p/mr/shaders/production/prod_mattecamera.html
mip_matteshadow_mtl в той же самой библиотеке продакшн шейдеров, про которую тебе писал. http://docs.autodesk.com/MAXDES/13/...p/mr/shaders/production/prod_mattecamera.html
В Владислав Жихарев Активный участник 13 апр 2011 #3 Рейтинг 15 13 апр 2011 #3 Я что то не нашёл mip_matteshadow_mtl, я нашёл только mip_matteshadow
В Владислав Жихарев Активный участник 13 апр 2011 #5 Рейтинг 15 13 апр 2011 #5 sanctus сказал(а): Ctrl + F Нажмите, чтобы раскрыть... Error: No HIK effector or joint was selected! И что дальше?
sanctus сказал(а): Ctrl + F Нажмите, чтобы раскрыть... Error: No HIK effector or joint was selected! И что дальше?
Dark™ Модератор форума Команда форума 13 апр 2011 #6 Рейтинг 431 13 апр 2011 #6 Интересный поворот =) sanctus хотел сказать, поищи в прошлой теме как их включать
В Владислав Жихарев Активный участник 13 апр 2011 #7 Рейтинг 15 13 апр 2011 #7 Dark™ сказал(а): Интересный поворот =) sanctus хотел сказать, поищи в прошлой теме как их включать Нажмите, чтобы раскрыть... Я их включил, но mip_matteshadow_mtl нет. Есть только mip_matteshadow.
Dark™ сказал(а): Интересный поворот =) sanctus хотел сказать, поищи в прошлой теме как их включать Нажмите, чтобы раскрыть... Я их включил, но mip_matteshadow_mtl нет. Есть только mip_matteshadow.
S sanctus Активный участник 13 апр 2011 #8 Рейтинг 15 13 апр 2011 #8 всем большие кнопки с красивыми иконками подавай!!! код в MEL: createNode mip_matteshadow_mtl;
В Владислав Жихарев Активный участник 13 апр 2011 #9 Рейтинг 15 13 апр 2011 #9 sanctus сказал(а): всем большие кнопки с красивыми иконками подавай!!! код в MEL: createNode mip_matteshadow_mtl; Нажмите, чтобы раскрыть... Ну, возмущаться не надо. Не хочешь отвечать, не отвечай. Я не заставляю.
sanctus сказал(а): всем большие кнопки с красивыми иконками подавай!!! код в MEL: createNode mip_matteshadow_mtl; Нажмите, чтобы раскрыть... Ну, возмущаться не надо. Не хочешь отвечать, не отвечай. Я не заставляю.
В Владислав Жихарев Активный участник 13 апр 2011 #10 Рейтинг 15 13 апр 2011 #10 sanctus сказал(а): всем большие кнопки с красивыми иконками подавай!!! код в MEL: createNode mip_matteshadow_mtl; Нажмите, чтобы раскрыть... А как правильно воспользоваться? Нужно выделить объект? Или что? В чём должны проявиться изменения.
sanctus сказал(а): всем большие кнопки с красивыми иконками подавай!!! код в MEL: createNode mip_matteshadow_mtl; Нажмите, чтобы раскрыть... А как правильно воспользоваться? Нужно выделить объект? Или что? В чём должны проявиться изменения.
S sanctus Активный участник 13 апр 2011 #11 Рейтинг 15 13 апр 2011 #11 да не возмущаюсь, я наоборот с удовольствием делюсь тем, что знаю. но порой ворчу))) Ашраф Аяд очень все подробно рассказывает, и про ментал и про mip http://www.pixelcg.com/blog/ Ctrl + F это универсальная комбинация для текстовиков и браузеров, включает поиск по словам.
да не возмущаюсь, я наоборот с удовольствием делюсь тем, что знаю. но порой ворчу))) Ашраф Аяд очень все подробно рассказывает, и про ментал и про mip http://www.pixelcg.com/blog/ Ctrl + F это универсальная комбинация для текстовиков и браузеров, включает поиск по словам.
S sanctus Активный участник 13 апр 2011 #12 Рейтинг 15 13 апр 2011 #12 назначай на объект любой майский шейдер, иди в его шейдинг группу>mental ray>custom shader и перетаскивай из аутлинера в слот материал шейдера.
назначай на объект любой майский шейдер, иди в его шейдинг группу>mental ray>custom shader и перетаскивай из аутлинера в слот материал шейдера.
В Владислав Жихарев Активный участник 13 апр 2011 #13 Рейтинг 15 13 апр 2011 #13 sanctus сказал(а): назначай на объект любой майский шейдер, иди в его шейдинг группу>mental ray>custom shader и перетаскивай из аутлинера в слот материал шейдера. Нажмите, чтобы раскрыть... У меня что то в Outliner mip_matteshadow_mtl не появилась.
sanctus сказал(а): назначай на объект любой майский шейдер, иди в его шейдинг группу>mental ray>custom shader и перетаскивай из аутлинера в слот материал шейдера. Нажмите, чтобы раскрыть... У меня что то в Outliner mip_matteshadow_mtl не появилась.