1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аналог Use Background

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав Жихарев, 13 апр 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть ли в mental ray материал аналогичный use background?
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  3. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я что то не нашёл mip_matteshadow_mtl, я нашёл только mip_matteshadow
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ctrl + F
     
  5. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Error: No HIK effector or joint was selected! И что дальше?
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Интересный поворот =)
    sanctus хотел сказать, поищи в прошлой теме как их включать
     
  7. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я их включил, но mip_matteshadow_mtl нет. Есть только mip_matteshadow.
     
  8. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    всем большие кнопки с красивыми иконками подавай!!!

    код в MEL:

    createNode mip_matteshadow_mtl;
     
  9. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну, возмущаться не надо. Не хочешь отвечать, не отвечай. Я не заставляю.
     
  10. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А как правильно воспользоваться? Нужно выделить объект? Или что? В чём должны проявиться изменения.
     
  11. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да не возмущаюсь, я наоборот с удовольствием делюсь тем, что знаю. но порой ворчу)))

    Ашраф Аяд очень все подробно рассказывает, и про ментал и про mip
    http://www.pixelcg.com/blog/

    Ctrl + F это универсальная комбинация для текстовиков и браузеров, включает поиск по словам.
     
  12. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    назначай на объект любой майский шейдер, иди в его шейдинг группу>mental ray>custom shader
    и перетаскивай из аутлинера в слот материал шейдера.
     
  13. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня что то в Outliner mip_matteshadow_mtl не появилась.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей