Render.ru

Аналог Use Background

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Интересный поворот =)
sanctus хотел сказать, поищи в прошлой теме как их включать
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#8
всем большие кнопки с красивыми иконками подавай!!!

код в MEL:

createNode mip_matteshadow_mtl;
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#10
всем большие кнопки с красивыми иконками подавай!!!

код в MEL:

createNode mip_matteshadow_mtl;
А как правильно воспользоваться? Нужно выделить объект? Или что? В чём должны проявиться изменения.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#11
да не возмущаюсь, я наоборот с удовольствием делюсь тем, что знаю. но порой ворчу)))

Ашраф Аяд очень все подробно рассказывает, и про ментал и про mip
http://www.pixelcg.com/blog/

Ctrl + F это универсальная комбинация для текстовиков и браузеров, включает поиск по словам.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#12
назначай на объект любой майский шейдер, иди в его шейдинг группу>mental ray>custom shader
и перетаскивай из аутлинера в слот материал шейдера.
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#13
назначай на объект любой майский шейдер, иди в его шейдинг группу>mental ray>custom shader
и перетаскивай из аутлинера в слот материал шейдера.
У меня что то в Outliner mip_matteshadow_mtl не появилась.
 
Сверху