- Рейтинг
- 5
В MentalRay есть замечательнейший шейдер mip_fg_shooter, который позволяет просчитывать точки Final Gather исходя из другой или несколько других камер. В итоге в каждом кадре точки Final Gather считаются в одних и тех же позициях относительно сцены, что позволяет рендерить самые сложные анимации с движущимися объектами и меняющимся освещением без фликеринга с очень "слабенькими" настройками Final Gather. Вобщем, те кто юзал mip_fg_shooter поймут о чем речь...
Есть ли что-нибудь подобное в Vray??? Или может без этого как-нибудь можно обойтись?
Просто мне кажется совсем не вариант накручивать настройки Irradiance Map до астрономических, и все равно наблюдается небольшой фликеринг, да и время рендера растет в несколько раз...
Есть ли что-нибудь подобное в Vray??? Или может без этого как-нибудь можно обойтись?
Просто мне кажется совсем не вариант накручивать настройки Irradiance Map до астрономических, и все равно наблюдается небольшой фликеринг, да и время рендера растет в несколько раз...