1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аналог mip_fg_shooter в Vray?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем DenisMarzM, 11 окт 2012.

Модераторы: morro
  1. DenisMarzM

    DenisMarzM Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В MentalRay есть замечательнейший шейдер mip_fg_shooter, который позволяет просчитывать точки Final Gather исходя из другой или несколько других камер. В итоге в каждом кадре точки Final Gather считаются в одних и тех же позициях относительно сцены, что позволяет рендерить самые сложные анимации с движущимися объектами и меняющимся освещением без фликеринга с очень "слабенькими" настройками Final Gather. Вобщем, те кто юзал mip_fg_shooter поймут о чем речь...
    Есть ли что-нибудь подобное в Vray??? Или может без этого как-нибудь можно обойтись?
    Просто мне кажется совсем не вариант накручивать настройки Irradiance Map до астрономических, и все равно наблюдается небольшой фликеринг, да и время рендера растет в несколько раз...
     
  2. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Во врее есть как бы свой пайплайн рендера анимации. Неподвижные объекты рендерятся с замороженной глобалкой, или в режиме incremental add например, и флай трот у лайткэша, или же у них ставится галка use camera path. А на сложных анимированных объектах рендерится живая глобалка. Потом это композится. Так же можно рендить анимированные объекты с vray sphere fade, ограничив зону рендера объектом и минимумом пространства вокруг. Так же можно просчитать глобалку заранее в режиме анимэйшн препасс и рендерить анимжэйшн рендеринг.
    Ментал и врей разные рендеры и методология рендера тоже другая. Накручивать настройки не надо.
     
  3. DenisMarzM

    DenisMarzM Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, "Use camera path" и "анимэйшн препасс и анимжэйшн рендеринг" - именно то что мне нужно было.
     
  4. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Вот этот анимэйшен препасс лучше скомбинировать с vray sphere fade, что улучшит глобалку. По идее. И все вокруг сделать мэйтом прозрачным с помошью врей обжект пропертиз, но это как бы подразумевается.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей