- Рейтинг
- 36
В 3D max'е есть такая команда inset(смотрите картинку) которая вставляет дополнительные фэйсы по периметру. С Майским Extrude(пробовал и offset параметр двигать и scale делал) результат не удовлетворяет(смотрите картинку). Как вы делаете в подобных ситуациях? Кстате подобная тема уже затрагивалась, но тогда всё обошлось, потому-что полик был плоский http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=802908
Сколько смотрел в нете, решение дополнительный бесплатный скрипт http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/poly-tools/c/maya-inset-tool. Но у него тоже свои баги есть: http://www.screencast.com/users/Leksey/folders/Default/media/eb532e68-f91b-4606-a25c-dedde3bfbcd2(видео где показаны баги скрипта).
Другой вариант, как поступает этот человек: http://www.youtube.com/watch?v=XEASiJfTUUY. Но так, в теперишние времена, когда компьютер должен выполнять всё что можно автоматизировать, просто глупо.
Обновление сообщения автором
11.09.2011 в 20:01
Кстате забыл сказать, у меня Майка 2011. Может в 2012 версие инструмент extrude улучшен?
Сколько смотрел в нете, решение дополнительный бесплатный скрипт http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/poly-tools/c/maya-inset-tool. Но у него тоже свои баги есть: http://www.screencast.com/users/Leksey/folders/Default/media/eb532e68-f91b-4606-a25c-dedde3bfbcd2(видео где показаны баги скрипта).
Другой вариант, как поступает этот человек: http://www.youtube.com/watch?v=XEASiJfTUUY. Но так, в теперишние времена, когда компьютер должен выполнять всё что можно автоматизировать, просто глупо.
Обновление сообщения автором
11.09.2011 в 20:01
Кстате забыл сказать, у меня Майка 2011. Может в 2012 версие инструмент extrude улучшен?
Вложения
-
96,3 КБ Просмотров: 615
-
129,1 КБ Просмотров: 645