1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аналог 3D max'ового "inset" в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Viktor Novicenko, 11 сен 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    В 3D max'е есть такая команда inset(смотрите картинку) которая вставляет дополнительные фэйсы по периметру. С Майским Extrude(пробовал и offset параметр двигать и scale делал) результат не удовлетворяет(смотрите картинку). Как вы делаете в подобных ситуациях? Кстате подобная тема уже затрагивалась, но тогда всё обошлось, потому-что полик был плоский http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=802908

    Сколько смотрел в нете, решение дополнительный бесплатный скрипт http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/poly-tools/c/maya-inset-tool. Но у него тоже свои баги есть: http://www.screencast.com/users/Leksey/folders/Default/media/eb532e68-f91b-4606-a25c-dedde3bfbcd2(видео где показаны баги скрипта).

    Другой вариант, как поступает этот человек: http://www.youtube.com/watch?v=XEASiJfTUUY. Но так, в теперишние времена, когда компьютер должен выполнять всё что можно автоматизировать, просто глупо.

    Обновление сообщения автором
    11.09.2011 в 20:01
    Кстате забыл сказать, у меня Майка 2011. Может в 2012 версие инструмент extrude улучшен?
     

    Вложения:

    • 2428997.jpg
      2428997.jpg
      Размер файла:
      96,3 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2428998.jpg
      2428998.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      89
  2. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    улучшен, но как в максе сразу не выйдет, придётся доделывать
     
  3. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    улучшен, И как в максе сразу выйдет
     

    Вложения:

    • 2429417.jpg
      2429417.jpg
      Размер файла:
      327,2 КБ
      Просмотров:
      83
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Tabalk не вводи людей в заблуждение. В показанном примере получилось хорошо, потому что был выделен Loop полигонов. В других случаях extrude работает так же убого как и раньше. Отсутствие Inset в Майе, это реально грандиозная проблема. Поражен что на столько лет ни кем не была решена (даже коммерческими скриптами и плагинами)
     

    Вложения:

    • 2429597.jpg
      2429597.jpg
      Размер файла:
      181,7 КБ
      Просмотров:
      98
  5. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Не надо быковать. Я не вводил людей в заблуждение. Просили в 2012-й проверить, на этой же болванке. Проверил, показал.
     
  6. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    это для того чтобы макс покупали :)
     
  7. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    В майе 2012 этот глюк остался.
     
  8. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    [​IMG]

    В данном случае математически Майка отработала абсолютно корректно, то есть выбрала золотую середину. ;)
    Я не знаю, как там в Максе, может оно это и решает, но по идеи для правильного результата она должна была бы дорисовать нечто подобное.
    Хм, что-то такое самоуправство мне не очень нравится. :rolleyes:
     

    Вложения:

    • 2435082.jpg
      2435082.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      80
  9. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Александр Чернега, чисто из любопытства интересно, как Макс (или ещё что) решит данную задачу?
     
  10. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    XSI
     

    Вложения:

    • 2435272.jpg
      2435272.jpg
      Размер файла:
      148,6 КБ
      Просмотров:
      88
  11. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Я так и думал. :)
     
  12. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    в максе тоже самое одну вершину кривит
     
  13. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    В максе тоже самое. Проблема появляется когда 3 или больше внешних(идуших по периметру) фэйсов имеют одну вершину, и эти фэйсы не находятся в одной плоскости.

    Zhenya_ (3D Award) как ты добился того что у тебя на изображение(как ты говориш "самоуправство")?
     

    Вложения:

    • 2435692.jpg
      2435692.jpg
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      77
  14. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Ручками конечно, это я для Александра Чернега как пример, что должна была бы программа додумать в этом случае. ;)
     
  15. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да господа, признаю, был неправ!
    Специально поставил макс (не запускал его 2,5 месяца) и проверил – та же ерунда. Когда начинал разбирать Майю, стартовал с 2010 – вот там действительно "Инсет" жесть выходит! Установил 2012 и сразу начал заниматься настройками клавиш и маркинг меню (что бы максимально приблизить к моим максовским), а инструментами толком еще не пользовался. Так что Tabalk говорил верно, о том что в 2012 версии инструмент улучшился.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей