Render.ru

Аналог 3D max'ового "inset" в Maya

Рейтинг
36
#1
В 3D max'е есть такая команда inset(смотрите картинку) которая вставляет дополнительные фэйсы по периметру. С Майским Extrude(пробовал и offset параметр двигать и scale делал) результат не удовлетворяет(смотрите картинку). Как вы делаете в подобных ситуациях? Кстате подобная тема уже затрагивалась, но тогда всё обошлось, потому-что полик был плоский http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=802908

Сколько смотрел в нете, решение дополнительный бесплатный скрипт http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/poly-tools/c/maya-inset-tool. Но у него тоже свои баги есть: http://www.screencast.com/users/Leksey/folders/Default/media/eb532e68-f91b-4606-a25c-dedde3bfbcd2(видео где показаны баги скрипта).

Другой вариант, как поступает этот человек: http://www.youtube.com/watch?v=XEASiJfTUUY. Но так, в теперишние времена, когда компьютер должен выполнять всё что можно автоматизировать, просто глупо.

Обновление сообщения автором
11.09.2011 в 20:01
Кстате забыл сказать, у меня Майка 2011. Может в 2012 версие инструмент extrude улучшен?
 

Вложения

Рейтинг
47
#4
Tabalk не вводи людей в заблуждение. В показанном примере получилось хорошо, потому что был выделен Loop полигонов. В других случаях extrude работает так же убого как и раньше. Отсутствие Inset в Майе, это реально грандиозная проблема. Поражен что на столько лет ни кем не была решена (даже коммерческими скриптами и плагинами)
 

Вложения

Рейтинг
95
#5
Не надо быковать. Я не вводил людей в заблуждение. Просили в 2012-й проверить, на этой же болванке. Проверил, показал.
 

Zhenya_

Мастер
Рейтинг
123
#8


В данном случае математически Майка отработала абсолютно корректно, то есть выбрала золотую середину. ;)
Я не знаю, как там в Максе, может оно это и решает, но по идеи для правильного результата она должна была бы дорисовать нечто подобное.
Хм, что-то такое самоуправство мне не очень нравится. :rolleyes:
 

Вложения

Zhenya_

Мастер
Рейтинг
123
#9
Александр Чернега, чисто из любопытства интересно, как Макс (или ещё что) решит данную задачу?
 
Рейтинг
36
#13
В максе тоже самое. Проблема появляется когда 3 или больше внешних(идуших по периметру) фэйсов имеют одну вершину, и эти фэйсы не находятся в одной плоскости.

Zhenya_ (3D Award) как ты добился того что у тебя на изображение(как ты говориш "самоуправство")?
 

Вложения

Zhenya_

Мастер
Рейтинг
123
#14
Ручками конечно, это я для Александра Чернега как пример, что должна была бы программа додумать в этом случае. ;)
 
Рейтинг
47
#15
Да господа, признаю, был неправ!
Специально поставил макс (не запускал его 2,5 месяца) и проверил – та же ерунда. Когда начинал разбирать Майю, стартовал с 2010 – вот там действительно "Инсет" жесть выходит! Установил 2012 и сразу начал заниматься настройками клавиш и маркинг меню (что бы максимально приблизить к моим максовским), а инструментами толком еще не пользовался. Так что Tabalk говорил верно, о том что в 2012 версии инструмент улучшился.
 
Сверху