1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Американский солдат_для игры

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем anti-82, 20 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Всем привет!
    Персонажа лоу поли пытался делать не однократно со всеми картами (нормал, амбиент, дифуз) но часто не получались, особенно карты, а потом что мне самому не нравилось и топология.
    На этот раз решил выложить на форум, может с вашими подсказками научусь делать все правильно и у меня получится.
    На даный момент у меня есть солдат хай поли оружие его тоже в хай поли (есть также м16 лоу поли)
    делаю нож
    и сегодня сделал ретопологию головы(хотел чтоб вы подсказали норм?), может кто работает в топогане подскажет как дальше быть, тоесть
    вот ретопология готова как как мне снять нормал мап в топогане(вернее я знаю как но я не знаю как загрузить лоу поли модель уже с кардинатами развертки и чтоб была и хай поли голова)
    Вот какие наработки у меня пока есть
     

    Вложения:

    • 1862647.jpg
      1862647.jpg
      Размер файла:
      215,5 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1862649.jpg
      1862649.jpg
      Размер файла:
      166,7 КБ
      Просмотров:
      74
  2. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    еще картинки
     

    Вложения:

    • 1862677.jpg
      1862677.jpg
      Размер файла:
      194,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1862678.jpg
      1862678.jpg
      Размер файла:
      176,2 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1862679.jpg
      1862679.jpg
      Размер файла:
      163,1 КБ
      Просмотров:
      64
  3. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Имхо хай-поли хорошая и ретопология головы тоже, только вот на груди складки смущают.
    и с надбровными дугами вы перестарались, уж очень они выделяются. а так норма

    по топогану не подскажу, работаю с максом/xnormal'ом
     
  4. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    прикольный солдат. Скоро буду составлять список земляков
     
  5. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    привет!
    сегодня сделал солдату нож, хай поли пока. Как вам? может что поправить? Делал в збраше, до этого я работал в мадбоксе,
    и возник вопрос как в браше сохранять рендер?
     

    Вложения:

    • 1864457.jpg
      1864457.jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      66
  6. Wergilliy

    Wergilliy Активный участник

    С нами с:
    06.07.2009
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    заплатка Textures в выпадающей минюшки смотрим почти в самый низ есть кнопочка Grab она грабит ваш рабочий стол дальше импорт
     
  7. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Wergilliy спасибо, а то скоко не лазил так и не находил как сохранять
     
  8. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    хай! продолжаю работу над солдатом делаю топологию тела. Что-то она тяжелее дается чем топо головы.
    гляньте картинку я в принципе токо начал, и возник вопрос, топологию на руках делать по складкам? чтоб потом нормально снять нормал и амбиент мапы или как-то по другому? подскажите плиз

    И еше, при продолжении изучения збраша есть необходимость создать панель с кистями которыми чаше всего пользуюсь. Есть такое в браше? и если есть то как это сделать.
     

    Вложения:

    • 1869057.jpg
      1869057.jpg
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      66
  9. Nagibator

    Nagibator Активный участник

    С нами с:
    12.06.2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Есть способ проще...Document -> export , дальше тифф , бмп либо псд...
     
  10. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Nagibator спасибо надо будет попробовать
    а по поводу дополнительных панелей ктонить подскажет?
    и о топологии вопрос остается в силе. Хочется сделать качественую модель может кто напишет о своем опыте в создании топологии?
     
  11. Wergilliy

    Wergilliy Активный участник

    С нами с:
    06.07.2009
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    можно сделать себе панельку с брашами можно юзать хот кеи для техже брашей, можно назначить себе хоткеи для етихже брашей можно еще много чего... если с англ языком все в порядке то менюшки настроить не сложно будет (поклацай кнопочки в самом верхнем правом углу они меняют рабочий столл и окраску...)

    по поводу топологии лучше сам потренируйся ато советуй не советуй сделай часть рукова От плеча до Локтя и поэксперементируй
     
  12. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Wergilliy (поклацай кнопочки в самом верхнем правом углу они меняют рабочий столл и окраску...)

    Про эти кнопки я знаю но когда мне подходит интерфейс то некоторые элементы проподают
    а как хот кеи под себя настроить?
     
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    я понимаю что уже поздно, но складки ниже наколенников и толщина стопы с учётом толщины подошвы меня сильно смущают, остальное супер)
    и с пинчем на штанах немного перестарался. теперь главное текстурами не испортить, слежу)
     
  14. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    да с пинчем пересторался просто слишком круглые были складки хотел создать более плотную ткань.
    Но переделывать не буду(в следующий раз учту) хочу сделать игровую модель со всеми текстурами и поставить в какую нить интересную позу а если хватит терпения может и сделаю какую нить простую анимацию
     
  15. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    наконец-то закончил топологию руки и кисти. Было очень тяжело, постоянно возникали дефекты, очень неудобно было делать, особенно кисть, потому что небыло той функции, что есть в браше, что объект крутится вокруг последней редактируемой точки. Надеюсь дальше пойдет побыстрей.
    Посмотрите как сетка сделана, может я что-то упустил или слишком густо её делаю
     

    Вложения:

    • 1876332.jpg
      1876332.jpg
      Размер файла:
      135,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1876333.jpg
      1876333.jpg
      Размер файла:
      133,6 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1876334.jpg
      1876334.jpg
      Размер файла:
      138,7 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1876335.jpg
      1876335.jpg
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      60
  16. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Всем привет помогите плиз в изучении браша
    как мне настроить так как на картинке интерфейс в збраше?
    кнопкой которая указана красной стрелкой нет такого режима.
    подскажите кто знает, заранее спасибо жду ответов
     

    Вложения:

    • 1876942.jpg
      1876942.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      64
  17. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Ого вау, круто.. а ка к ты слева содаз такие менбщки? ( ответ на твой вопрос незнаю)
     
  18. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    и ещё вопрос, в какой проге ты так классно ретопологию сделал? вообще, интересно, в каокй удобно её делать болеее чем в браше
     
  19. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Он делал в Топогане, на скринах же видно :))
    Но 3Dcoat лучше ибо топоган начинает тормозить безбожно с увеличением поликов.
     
  20. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    а еще в топогане нет такого инструмента
    [​IMG]


    а я лично в основном только им и пользуюсь
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей