Render.ru

Американский солдат_для игры

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет!
Персонажа лоу поли пытался делать не однократно со всеми картами (нормал, амбиент, дифуз) но часто не получались, особенно карты, а потом что мне самому не нравилось и топология.
На этот раз решил выложить на форум, может с вашими подсказками научусь делать все правильно и у меня получится.
На даный момент у меня есть солдат хай поли оружие его тоже в хай поли (есть также м16 лоу поли)
делаю нож
и сегодня сделал ретопологию головы(хотел чтоб вы подсказали норм?), может кто работает в топогане подскажет как дальше быть, тоесть
вот ретопология готова как как мне снять нормал мап в топогане(вернее я знаю как но я не знаю как загрузить лоу поли модель уже с кардинатами развертки и чтоб была и хай поли голова)
Вот какие наработки у меня пока есть
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#3
Имхо хай-поли хорошая и ретопология головы тоже, только вот на груди складки смущают.
и с надбровными дугами вы перестарались, уж очень они выделяются. а так норма

по топогану не подскажу, работаю с максом/xnormal'ом
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#5
привет!
сегодня сделал солдату нож, хай поли пока. Как вам? может что поправить? Делал в збраше, до этого я работал в мадбоксе,
и возник вопрос как в браше сохранять рендер?
 

Вложения

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11
#6
заплатка Textures в выпадающей минюшки смотрим почти в самый низ есть кнопочка Grab она грабит ваш рабочий стол дальше импорт
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Wergilliy спасибо, а то скоко не лазил так и не находил как сохранять
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#8
хай! продолжаю работу над солдатом делаю топологию тела. Что-то она тяжелее дается чем топо головы.
гляньте картинку я в принципе токо начал, и возник вопрос, топологию на руках делать по складкам? чтоб потом нормально снять нормал и амбиент мапы или как-то по другому? подскажите плиз

И еше, при продолжении изучения збраша есть необходимость создать панель с кистями которыми чаше всего пользуюсь. Есть такое в браше? и если есть то как это сделать.
 

Вложения

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#9
заплатка Textures в выпадающей минюшки смотрим почти в самый низ есть кнопочка Grab она грабит ваш рабочий стол дальше импорт
Есть способ проще...Document -> export , дальше тифф , бмп либо псд...
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Nagibator спасибо надо будет попробовать
а по поводу дополнительных панелей ктонить подскажет?
и о топологии вопрос остается в силе. Хочется сделать качественую модель может кто напишет о своем опыте в создании топологии?
 

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11
#11
можно сделать себе панельку с брашами можно юзать хот кеи для техже брашей, можно назначить себе хоткеи для етихже брашей можно еще много чего... если с англ языком все в порядке то менюшки настроить не сложно будет (поклацай кнопочки в самом верхнем правом углу они меняют рабочий столл и окраску...)

по поводу топологии лучше сам потренируйся ато советуй не советуй сделай часть рукова От плеча до Локтя и поэксперементируй
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Wergilliy (поклацай кнопочки в самом верхнем правом углу они меняют рабочий столл и окраску...)

Про эти кнопки я знаю но когда мне подходит интерфейс то некоторые элементы проподают
а как хот кеи под себя настроить?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#13
я понимаю что уже поздно, но складки ниже наколенников и толщина стопы с учётом толщины подошвы меня сильно смущают, остальное супер)
и с пинчем на штанах немного перестарался. теперь главное текстурами не испортить, слежу)
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#14
да с пинчем пересторался просто слишком круглые были складки хотел создать более плотную ткань.
Но переделывать не буду(в следующий раз учту) хочу сделать игровую модель со всеми текстурами и поставить в какую нить интересную позу а если хватит терпения может и сделаю какую нить простую анимацию
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#15
наконец-то закончил топологию руки и кисти. Было очень тяжело, постоянно возникали дефекты, очень неудобно было делать, особенно кисть, потому что небыло той функции, что есть в браше, что объект крутится вокруг последней редактируемой точки. Надеюсь дальше пойдет побыстрей.
Посмотрите как сетка сделана, может я что-то упустил или слишком густо её делаю
 

Вложения

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#16
Всем привет помогите плиз в изучении браша
как мне настроить так как на картинке интерфейс в збраше?
кнопкой которая указана красной стрелкой нет такого режима.
подскажите кто знает, заранее спасибо жду ответов
 

Вложения

Рейтинг
126
#17
Ого вау, круто.. а ка к ты слева содаз такие менбщки? ( ответ на твой вопрос незнаю)
 
Рейтинг
126
#18
и ещё вопрос, в какой проге ты так классно ретопологию сделал? вообще, интересно, в каокй удобно её делать болеее чем в браше
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#20
а еще в топогане нет такого инструмента



а я лично в основном только им и пользуюсь
 
Сверху