Render.ru

Альтернатива SelectionSet'ам

Prostrelov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста, альтернативный способ\механизм сохранения и
вызова компонент.Плюс использования SelectionSet'ов : сохранение
выбранных компонент вне зависимости от добавления новых компонент к
геометрии. Мы можем разделить выбранный полигон ейджем и из
SelectionSet'a вернуть селект всего полигона. Из переменной же вернётся
только часть полигона имеющая сохранённое в пер имя.

Есть ли альтернативные механизмы в maya для сохранения компонент с
подобным функционалом ?
 

Prostrelov

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Dark
Данный функционал пока мне нужен в два тула.

Первый сохраняет выбранные компоненты - 1а кнопка.
Выбирает сохранённые компоненты - 2я кнопка.
В принципе те-же селекшонСеты только без лишних сущностей в Otlinere.

Второй SplitPolygonTool. Сохранять все выбранные компоненты до применения SplitPolygonTool и возвращать их обратно.

Покатигорошек
я правильно понял ?
вёртексы остаются под своими исходными номерами\индексами. то-есть они
у нас что-то вроде константы. значит нужно с фейсов и ейджей получить их
вёртексы. такая команда в cmds мне попадалась. она использоавалась в
HKLocalTools что то вроде этого $Vtx = `polyListComponentConversion -tvf
$Component`;

а вот как обратно собрать из полученных вёртексов именно те фейсы(или
ейджи) которые были выбраны изначально ? просто конвертировать нельзя
т.к. выбирутся все прилегающие к вёртексу компоненты (то-есть мы захватим
внешнее "кольцо\контур" компонент).
 

Prostrelov

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А можно как-то по подробнее намекнуть что это значит и как это использовать ? Я понимаю что каждый новый вёртекс, каждый новый фейс, ейдж получает порядковый номер компонент + 1.
Но как это использовать в ключе моей задачи я не вижу.
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#7
вот жеж... список компонентов является сущностью? где его хранить? в голове или оперативной памяти?

и, кстати, не +1. а просто меняется.
 
Рейтинг
47
#8
Я вот не понимаю, это либо еще один человек спрашивает об этих "сетах + нарезание" (задача к стати, весьма специфическая). Либо ты создал нового пользователя :)

Проблему обсудили, и вроде бы решили, в теме "Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya". На 38 и 39-ой странице.
 

Prostrelov

Активный участник
Рейтинг
5
#9
38-39 страница. Только там мы не проблему решили.
Там был предложен вариант скидывать всё в сеты.
И было показано видео на котором селект сохранялся.
После чего я пробовал и указаный там дистриб и последние версии Maya и опросил знакомых на эту тему. Ни у кого селекты не сохранялись. Поэтому я настрочил скрипт через джобы и селект-сеты для автоматизации процесса, но мне не нравится наличие лишних сущностей (селект сетов). Потому я пытаюсь понять можно ли обойтись без них, т.к. в мае много инструментов не сохраняющих выделенные компоненты и потом такой функционал нужно будет дорисовывать не только SplitPolygonTool'у.

п.с.
да, у меня два пользователя. первого регал давно.
 

Prostrelov

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ну да, более простой способ хранения списка точек чем способ с созданием SelectionSet'ов.

Может у SelectionSet'ов есть режим без создания нод в outliner'e ?
 
Сверху