1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альтернатива SelectionSet'ам

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Prostrelov, 16 июл 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Prostrelov

    Prostrelov Активный участник

    С нами с:
    08.05.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста, альтернативный способ\механизм сохранения и
    вызова компонент.Плюс использования SelectionSet'ов : сохранение
    выбранных компонент вне зависимости от добавления новых компонент к
    геометрии. Мы можем разделить выбранный полигон ейджем и из
    SelectionSet'a вернуть селект всего полигона. Из переменной же вернётся
    только часть полигона имеющая сохранённое в пер имя.

    Есть ли альтернативные механизмы в maya для сохранения компонент с
    подобным функционалом ?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Для каких целей?
     
  3. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    всё идет от индексации вершин. пляши от этого.
     
  4. Prostrelov

    Prostrelov Активный участник

    С нами с:
    08.05.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Dark
    Данный функционал пока мне нужен в два тула.

    Первый сохраняет выбранные компоненты - 1а кнопка.
    Выбирает сохранённые компоненты - 2я кнопка.
    В принципе те-же селекшонСеты только без лишних сущностей в Otlinere.

    Второй SplitPolygonTool. Сохранять все выбранные компоненты до применения SplitPolygonTool и возвращать их обратно.

    Покатигорошек
    я правильно понял ?
    вёртексы остаются под своими исходными номерами\индексами. то-есть они
    у нас что-то вроде константы. значит нужно с фейсов и ейджей получить их
    вёртексы. такая команда в cmds мне попадалась. она использоавалась в
    HKLocalTools что то вроде этого $Vtx = `polyListComponentConversion -tvf
    $Component`;

    а вот как обратно собрать из полученных вёртексов именно те фейсы(или
    ейджи) которые были выбраны изначально ? просто конвертировать нельзя
    т.к. выбирутся все прилегающие к вёртексу компоненты (то-есть мы захватим
    внешнее "кольцо\контур" компонент).
     
  5. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    нет. при изменении топологии модели (в частности SplitPolygonTool) индексация меняется.
     
  6. Prostrelov

    Prostrelov Активный участник

    С нами с:
    08.05.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А можно как-то по подробнее намекнуть что это значит и как это использовать ? Я понимаю что каждый новый вёртекс, каждый новый фейс, ейдж получает порядковый номер компонент + 1.
    Но как это использовать в ключе моей задачи я не вижу.
     
  7. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    вот жеж... список компонентов является сущностью? где его хранить? в голове или оперативной памяти?

    и, кстати, не +1. а просто меняется.
     
  8. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я вот не понимаю, это либо еще один человек спрашивает об этих "сетах + нарезание" (задача к стати, весьма специфическая). Либо ты создал нового пользователя :)

    Проблему обсудили, и вроде бы решили, в теме "Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya". На 38 и 39-ой странице.
     
  9. Prostrelov

    Prostrelov Активный участник

    С нами с:
    08.05.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    38-39 страница. Только там мы не проблему решили.
    Там был предложен вариант скидывать всё в сеты.
    И было показано видео на котором селект сохранялся.
    После чего я пробовал и указаный там дистриб и последние версии Maya и опросил знакомых на эту тему. Ни у кого селекты не сохранялись. Поэтому я настрочил скрипт через джобы и селект-сеты для автоматизации процесса, но мне не нравится наличие лишних сущностей (селект сетов). Потому я пытаюсь понять можно ли обойтись без них, т.к. в мае много инструментов не сохраняющих выделенные компоненты и потом такой функционал нужно будет дорисовывать не только SplitPolygonTool'у.

    п.с.
    да, у меня два пользователя. первого регал давно.
     
  10. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    То есть мы пытаемся найти какой-то более простой способ хранения списка точек чем список точек?...
     
  11. Prostrelov

    Prostrelov Активный участник

    С нами с:
    08.05.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну да, более простой способ хранения списка точек чем способ с созданием SelectionSet'ов.

    Может у SelectionSet'ов есть режим без создания нод в outliner'e ?
     
  12. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Могу только пожелать успеха...
     
  13. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    все селекшн сеты можно положить в общий селекшн сет. Визуально будет занимать одну строчку.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей