1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Align, Distribute & CMYK Color

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 2 мар 2004.

  1. Guest

    Отчаялся я было.... но все таки совершенно случайно нашел таки и выравниевание нормальное и распределение и!, о Боги, смик-шейдер!!!
    пилюль наерно нэт... так что придется видать отслюнявить парню 10 евро..

    http://www.ruimac.com/plugins.htm

    подробнее Align (там их два: один попроще - лругой покруче)
    http://www.ruimac.com/files/docs/Aligner_manual.pdf

    CMYK
    http://www.ruimac.com/moreinfo/cmyk.htm
     
  2. Guest

    lда вот что еще пишет этот парень при вашем желании приобрести это дело =)))

    Before I can send you the plug-in file I will need you to send me
    your last 11 digits (numbers, not letters) of your Cinema4D serial number.
    Those are the numbers that show up when you choose Help>Personalize.

    This way I will be able to generate a personal key for you.
    This key is required and the plug-ins will not work without it.

    =)
     
  3. Guest

    смик-шейдер - это чистой воды надувательство и вымогательство.
    (В рекламе со вкусом можно показать все что угодно.)
     
  4. Guest

    > В рекламе со вкусом можно показать все что угодно

    ну это не аргумент - я готов допустить что это лажа - но зачем это нужно этому парню???
    кроме того че тут надувать када просто вводится органичение на цветовой охват в соответствии со смик профилем?
     
  5. Guest

    Меня радует подход этого товарища: если он генерирует код исходя из серийника покупателя, то он рискует только 10 тугриков и заработать, т. к. у большинства пользователей коды-то одинаковые! ;-)
     
  6. Guest

    Осмелюсь поправить, коды одинаковые у большинства пользователей в радиусе постсоветского пространства, в той же Германии или Штатах этой Cinema уже столько продали, что мало не покажется :)
    И ещё, банальный вопрос, а на хрена вам CMYK шейдер, помоему это уже что-то противоестественное :)
     
  7. Guest

    Так я даже не про постсоветское пространство говорю, а даже про местных обитателей. А по поводу CMYK шейдера - это ты зря!!!!!!!!!!!!!!
     
  8. Guest

    коды одинаковые
    - последние 11 цифр одинаковые?

    >а на хрена вам CMYK шейдер
    ну если ты изображение для полиграфии делаешь - то без него ковырятся не приятно
     
  9. Guest

    неприятно - это не то слово!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!
     
  10. Guest

    Как-то странно вы рассуждаете. Вот если вам нормальный слайд притащили, охват его куда как больше ЦМИКа, но вас же это не останавливает перед его сканированием. И потом. Ведь можно еще в сцене позаботиться о цвете. Если вы будете использовать в своих текстурах цвета, укладываемые в охват, откуда возьмутся лишние? А если сразу не получается уложить, то смотри про слайд. Никто не перестанет снимать зелень весной, море и небо, только потому, что это в охват не лезет. Фотошоп в зубы и вперед.
    А вот выравнивание -- это да. Удивляюсь, почему такой простой вещи нет в Синеме сразу. На максоновском сайте видел (скачал) фриварную приблуду: изменяет позицию анчора. Устанавливает в углы, середину, заданную, отн. объекта точку и т.п.
     
  11. Guest

    Не прав ты!
    Во-первых - любой сканер пользуется цветовыми профилями, в отличие от C4D.
    Во-вторых - для того, чтобы ввинтить 3D картинку сканер не нужен. (кстати, у сканера охват меньше чем у монитора :0) шутка юмора.
    В -третьих - даже если задать цвета в охвате CMYK, то и в каустиках, и в glow, и в светотенях этот охват тебя пошлет куда подальше!
    И, в конце концов, - зачем делать лишнюю работу в Шопе, если половину пролем можно решить при на уровне шейдера?!
     
  12. Guest

    >Если вы будете использовать в своих текстурах цвета, укладываемые в охват, >откуда возьмутся лишние?

    ну так правильно - об этом и сказ - это шейдер просто автоматически делает то что пришлось бы делать руками для каждого значения цвета ргб то есть сначала смик цвет потом в сторонней программе переводить его в смик - смареть что да как - потом указывать их для материала в синьке
    А если смик цвет изначально жестко задан - корректируй не корректируй запаришся попадать в него при том что таких жесто заданных цветов может быть два допустим - нет безусловно коррекция в шопе выход - но мне нужен контроль над цветом во время создания сцены - а не во время пост-обработки

    >Никто не перестанет снимать зелень весной

    я САМ делаю картинку - а не снимаю то что есть, зачем мне себе работу по коррекции придумывать?
     
  13. Guest

    Не, народ, вы не понимаете меня. Естественно, ты сам делаешь картинку. Чего уж проще, когда задаешь небо, например, просто посмотреть, какой цвет можно в шейдере ставить, какой нет? Ну ясно, что Р0,Г0,Б255 вылетит за охват, значит не ставь. Если ты давно работаешь под полиграфию, знаешь эти цвета "в лицо". А про траву, я имел в виду следующее: подобно тому, как ты переводишь по профилю цвета после сканирования, так и после рендеринга сможешь. Дополнительная работа? Да. Но где гарантия, что плуг, написанный каким-то чуваком просто не порвет тебе переходы между тонами?Тут профиля, разработанные громадными компаниями, не всегда справляются, а то чувак какой то сделал. Потом будешь больше мучаться, пытаясь улучшить картинку.
    По поводу сканирования и шопа:
    Сканер все равно "видит" в РГБ, а кто переводит -- не суть важно, вопрос КАК переводит. Если у тебя галимый сканер, то лучше в 16 бит на канал сканировать и в шопе выводить. Естественно, если ты сканируешь на крутом барабаннике, ты избавлен от этой проблемы (если оператор знает свое дело).
    Все равно в шопе нужно картинку переводить в ЦМИК и доводить. Или ты видел ЦМИК рендерилку? Я -- нет.
     
  14. Guest

    А кто мешает рендерит с большей глубиной цвета ну например 16 (можно до 64) на канал и потом только преобразовывать в CMYK???
     
  15. Guest

    и это поможет??

    pulsar5
     
  16. Guest

    Я использую рендер в 16 битный PSD. Пока хватает:)
     
  17. Guest

    А можно еще раз спросить: что ты имел в виду с «...можно до 64...»? вывод с синей? если да, то как? Я не вижу.

    Спасибо.

    Pulsar5
     
  18. Guest

    VAD_KIEV
    Ты абсолютно прав. Я в полиграфии уже 12 лет, и никак в толк не возьму, что они все хотят. Романтика по молодости и незнанию или малоопытности. Вот и хотят Синьку превратить в 3D Фотошоп :) Смешно!
     
  19. Guest

    VAD Судя по всему ты на МАКе работаешь
     
  20. Guest


    >Ты абсолютно прав. Я в полиграфии уже 12 лет

    уверенность что стаж напрямую коррелирует с профессионализмом есть стойкое убеждение престарелых непрофессионалов, уделом которых становится пенсионное брюзжание и полная непробиваемость, VAD_KIEV то прав, поскольку данный шейдер только костыль. Какой 3Д шоп - это лишь бы ченить ляпнуть?

    >и никак в толк не возьму, что они все хотят.

    вот вот...
     

Поделиться этой страницей