Render.ru

Align, Distribute & CMYK Color

#1
Отчаялся я было.... но все таки совершенно случайно нашел таки и выравниевание нормальное и распределение и!, о Боги, смик-шейдер!!!
пилюль наерно нэт... так что придется видать отслюнявить парню 10 евро..

http://www.ruimac.com/plugins.htm

подробнее Align (там их два: один попроще - лругой покруче)
http://www.ruimac.com/files/docs/Aligner_manual.pdf

CMYK
http://www.ruimac.com/moreinfo/cmyk.htm
 
#2
lда вот что еще пишет этот парень при вашем желании приобрести это дело =)))

Before I can send you the plug-in file I will need you to send me
your last 11 digits (numbers, not letters) of your Cinema4D serial number.
Those are the numbers that show up when you choose Help>Personalize.

This way I will be able to generate a personal key for you.
This key is required and the plug-ins will not work without it.

=)
 
#3
смик-шейдер - это чистой воды надувательство и вымогательство.
(В рекламе со вкусом можно показать все что угодно.)
 
#4
> В рекламе со вкусом можно показать все что угодно

ну это не аргумент - я готов допустить что это лажа - но зачем это нужно этому парню???
кроме того че тут надувать када просто вводится органичение на цветовой охват в соответствии со смик профилем?
 
#5
Меня радует подход этого товарища: если он генерирует код исходя из серийника покупателя, то он рискует только 10 тугриков и заработать, т. к. у большинства пользователей коды-то одинаковые! ;-)
 
#6
Осмелюсь поправить, коды одинаковые у большинства пользователей в радиусе постсоветского пространства, в той же Германии или Штатах этой Cinema уже столько продали, что мало не покажется :)
И ещё, банальный вопрос, а на хрена вам CMYK шейдер, помоему это уже что-то противоестественное :)
 
#7
Так я даже не про постсоветское пространство говорю, а даже про местных обитателей. А по поводу CMYK шейдера - это ты зря!!!!!!!!!!!!!!
 
#8
коды одинаковые
- последние 11 цифр одинаковые?

>а на хрена вам CMYK шейдер
ну если ты изображение для полиграфии делаешь - то без него ковырятся не приятно
 
#10
Как-то странно вы рассуждаете. Вот если вам нормальный слайд притащили, охват его куда как больше ЦМИКа, но вас же это не останавливает перед его сканированием. И потом. Ведь можно еще в сцене позаботиться о цвете. Если вы будете использовать в своих текстурах цвета, укладываемые в охват, откуда возьмутся лишние? А если сразу не получается уложить, то смотри про слайд. Никто не перестанет снимать зелень весной, море и небо, только потому, что это в охват не лезет. Фотошоп в зубы и вперед.
А вот выравнивание -- это да. Удивляюсь, почему такой простой вещи нет в Синеме сразу. На максоновском сайте видел (скачал) фриварную приблуду: изменяет позицию анчора. Устанавливает в углы, середину, заданную, отн. объекта точку и т.п.
 
#11
Не прав ты!
Во-первых - любой сканер пользуется цветовыми профилями, в отличие от C4D.
Во-вторых - для того, чтобы ввинтить 3D картинку сканер не нужен. (кстати, у сканера охват меньше чем у монитора :0) шутка юмора.
В -третьих - даже если задать цвета в охвате CMYK, то и в каустиках, и в glow, и в светотенях этот охват тебя пошлет куда подальше!
И, в конце концов, - зачем делать лишнюю работу в Шопе, если половину пролем можно решить при на уровне шейдера?!
 
#12
>Если вы будете использовать в своих текстурах цвета, укладываемые в охват, >откуда возьмутся лишние?

ну так правильно - об этом и сказ - это шейдер просто автоматически делает то что пришлось бы делать руками для каждого значения цвета ргб то есть сначала смик цвет потом в сторонней программе переводить его в смик - смареть что да как - потом указывать их для материала в синьке
А если смик цвет изначально жестко задан - корректируй не корректируй запаришся попадать в него при том что таких жесто заданных цветов может быть два допустим - нет безусловно коррекция в шопе выход - но мне нужен контроль над цветом во время создания сцены - а не во время пост-обработки

>Никто не перестанет снимать зелень весной

я САМ делаю картинку - а не снимаю то что есть, зачем мне себе работу по коррекции придумывать?
 
#13
Не, народ, вы не понимаете меня. Естественно, ты сам делаешь картинку. Чего уж проще, когда задаешь небо, например, просто посмотреть, какой цвет можно в шейдере ставить, какой нет? Ну ясно, что Р0,Г0,Б255 вылетит за охват, значит не ставь. Если ты давно работаешь под полиграфию, знаешь эти цвета "в лицо". А про траву, я имел в виду следующее: подобно тому, как ты переводишь по профилю цвета после сканирования, так и после рендеринга сможешь. Дополнительная работа? Да. Но где гарантия, что плуг, написанный каким-то чуваком просто не порвет тебе переходы между тонами?Тут профиля, разработанные громадными компаниями, не всегда справляются, а то чувак какой то сделал. Потом будешь больше мучаться, пытаясь улучшить картинку.
По поводу сканирования и шопа:
Сканер все равно "видит" в РГБ, а кто переводит -- не суть важно, вопрос КАК переводит. Если у тебя галимый сканер, то лучше в 16 бит на канал сканировать и в шопе выводить. Естественно, если ты сканируешь на крутом барабаннике, ты избавлен от этой проблемы (если оператор знает свое дело).
Все равно в шопе нужно картинку переводить в ЦМИК и доводить. Или ты видел ЦМИК рендерилку? Я -- нет.
 
#14
А кто мешает рендерит с большей глубиной цвета ну например 16 (можно до 64) на канал и потом только преобразовывать в CMYK???
 
#17
А можно еще раз спросить: что ты имел в виду с «...можно до 64...»? вывод с синей? если да, то как? Я не вижу.

Спасибо.

Pulsar5
 
#18
VAD_KIEV
Ты абсолютно прав. Я в полиграфии уже 12 лет, и никак в толк не возьму, что они все хотят. Романтика по молодости и незнанию или малоопытности. Вот и хотят Синьку превратить в 3D Фотошоп :) Смешно!
 
#20

>Ты абсолютно прав. Я в полиграфии уже 12 лет

уверенность что стаж напрямую коррелирует с профессионализмом есть стойкое убеждение престарелых непрофессионалов, уделом которых становится пенсионное брюзжание и полная непробиваемость, VAD_KIEV то прав, поскольку данный шейдер только костыль. Какой 3Д шоп - это лишь бы ченить ляпнуть?

>и никак в толк не возьму, что они все хотят.

вот вот...
 
Сверху