Render.ru

Алгоритм Light Tracer???

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#1
Раскажите мне пожайлуста про алгоритм света Light Tracer, те что это такое? для чего исп? где применять? какой источник света надо ставить?Чем отличается от Radiocity?
 
#2
--Light Tracer, те что это такое? для чего исп? где применять?

просчитывает отражение лучей от объектов, вроде, такое называют global illumination, пример: красная сфера на белой плоскости - плоскость возле сферы будет слегка подкрашена красным, а сфера - белым...
хинты:
-Advanced Lighting Override Material - устанавливает индивидуальные параметры рассеивания/просвечивания...
- в установках Light Tracer установить bounces больше одного для получения отражения света...


-- какой источник света надо ставить?

не знают насчет фотометриков, но обычные подходят...

-- Чем отличается от Radiocity?

с уверенностью сказать не могу (ни разу не использовал)... radiocity это вроде для _реального_ освещения, то есть с учетом физических размеров объектов и проч...
 
#4
НУ, самый верный ответ про Ф1 уже написали - ключевая разница в том, что в отличие от радиосити он просчитывается непосредственно во время рендера, что сильно сказывается на скорости, и во вторых, вроде бы радиосити отражает диффузный свет, а лайттрейсер - амбиентный.
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Radiocity (алгоритм переноса излучения) просчитывает освещенность для всех поверхностей сцены и сохраняет результаты в файле (похоже, каждой грани присваивается величина освещенности). Перемена ракурса камеры не требует нового пересчета. В окнах проекции в тонированном режиме картинка выводится откорректированной по итогам вычислений. Если источники света фотометрические и размеры в сцене назначены реальные, то освещенность высчитывается в реальных единицах, например в люксах, т.е., (если возьмешь параметры реальных источников света, которые найти в И-нете - не вопрос), можешь проектировать реальное освещение помещений... Алгоритм оптимален для сцен внутри помещений.
Light Tracer (алгоритм трассировки света) рассчитывает освещенность только для пикселей, попадающих в поле зрения. Механизм расчета другой, менее адекватный с точки зрения физики процесса. Насколько помню, "фотометричность" источников света не поддерживается, то есть люксов не дает. Изменение ракурса вызывает необходимость пересчета. Этот алгоритм лучше подходит для сцен "на открытом воздухе".
 
Сверху