1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Алгоритм Light Tracer???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hit, 6 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Раскажите мне пожайлуста про алгоритм света Light Tracer, те что это такое? для чего исп? где применять? какой источник света надо ставить?Чем отличается от Radiocity?
     
  2. Guest

    --Light Tracer, те что это такое? для чего исп? где применять?

    просчитывает отражение лучей от объектов, вроде, такое называют global illumination, пример: красная сфера на белой плоскости - плоскость возле сферы будет слегка подкрашена красным, а сфера - белым...
    хинты:
    -Advanced Lighting Override Material - устанавливает индивидуальные параметры рассеивания/просвечивания...
    - в установках Light Tracer установить bounces больше одного для получения отражения света...


    -- какой источник света надо ставить?

    не знают насчет фотометриков, но обычные подходят...

    -- Чем отличается от Radiocity?

    с уверенностью сказать не могу (ни разу не использовал)... radiocity это вроде для _реального_ освещения, то есть с учетом физических размеров объектов и проч...
     
  3. Guest

    F1
     
  4. Guest

    НУ, самый верный ответ про Ф1 уже написали - ключевая разница в том, что в отличие от радиосити он просчитывается непосредственно во время рендера, что сильно сказывается на скорости, и во вторых, вроде бы радиосити отражает диффузный свет, а лайттрейсер - амбиентный.
     
  5. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Radiocity (алгоритм переноса излучения) просчитывает освещенность для всех поверхностей сцены и сохраняет результаты в файле (похоже, каждой грани присваивается величина освещенности). Перемена ракурса камеры не требует нового пересчета. В окнах проекции в тонированном режиме картинка выводится откорректированной по итогам вычислений. Если источники света фотометрические и размеры в сцене назначены реальные, то освещенность высчитывается в реальных единицах, например в люксах, т.е., (если возьмешь параметры реальных источников света, которые найти в И-нете - не вопрос), можешь проектировать реальное освещение помещений... Алгоритм оптимален для сцен внутри помещений.
    Light Tracer (алгоритм трассировки света) рассчитывает освещенность только для пикселей, попадающих в поле зрения. Механизм расчета другой, менее адекватный с точки зрения физики процесса. Насколько помню, "фотометричность" источников света не поддерживается, то есть люксов не дает. Изменение ракурса вызывает необходимость пересчета. Этот алгоритм лучше подходит для сцен "на открытом воздухе".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей