Render.ru

Альфа и открытые полики

Рейтинг
25
#1
Уважаемые, Майщики, вот снова я у вас прошу помощи.
Когда конструируешь форму приходится на некоторые елементы кидать альфу(обьект один). Но когда хочешь потестить текстурку во вьюпорте показывает вот такое
Я не правельно кидаю альфу?
Когда закидываю на полигон закрытый, все красиво показывает
Текстура *tga с альфа каналом

P.S. Кстати , когда модельку закидываешь в FBX View, тоже модель прозрачная вся становится хм((
 

Вложения

  • 90,7 КБ Просмотров: 217
Рейтинг
25
#3
как развернут мешь - так и показывает
Это не с изнанки, нормали впорядке, одна текстура - в которой есть альфа(прозрачность к примеру волосы).
Назначаешь мат на обьект(в котором часть обьекта не прозрачная, и волосы с альфой прозрачные)
Альфа нормально работает, если обьекты без дырок, но если захочешь сократить количество поликов и невидимые поудоляешь, происходит вот такое чудо причем в FBX тоже весь обьект полупрозрачный вот так, хотя альфу то назначил только на волосы... Хм
 
Рейтинг
47
#4
Конкретной причины возникновения подобных артефактов не знаю.
Но на лицо, нарушение базового алгоритма.
---
Назначаешь мат на объект - если захочешь сократить количество поликов
---
Когда все делаешь верно, программа частенько ведет себя непредсказуемо. Ну а если начать химичить, то последствия могут быть вообще удивительными.
 
Сверху