1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа и открытые полики

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Вовк, 20 окт 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Уважаемые, Майщики, вот снова я у вас прошу помощи.
    Когда конструируешь форму приходится на некоторые елементы кидать альфу(обьект один). Но когда хочешь потестить текстурку во вьюпорте показывает вот такое
    Я не правельно кидаю альфу?
    Когда закидываю на полигон закрытый, все красиво показывает
    Текстура *tga с альфа каналом

    P.S. Кстати , когда модельку закидываешь в FBX View, тоже модель прозрачная вся становится хм((
     

    Вложения:

    • hm.jpg
      hm.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    как развернут мешь - так и показывает
     
  3. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Это не с изнанки, нормали впорядке, одна текстура - в которой есть альфа(прозрачность к примеру волосы).
    Назначаешь мат на обьект(в котором часть обьекта не прозрачная, и волосы с альфой прозрачные)
    Альфа нормально работает, если обьекты без дырок, но если захочешь сократить количество поликов и невидимые поудоляешь, происходит вот такое чудо причем в FBX тоже весь обьект полупрозрачный вот так, хотя альфу то назначил только на волосы... Хм
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Конкретной причины возникновения подобных артефактов не знаю.
    Но на лицо, нарушение базового алгоритма.
    ---
    Назначаешь мат на объект - если захочешь сократить количество поликов
    ---
    Когда все делаешь верно, программа частенько ведет себя непредсказуемо. Ну а если начать химичить, то последствия могут быть вообще удивительными.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей