Привет народ!
Я в AF с такой проблемой (наверно ламерской) столкнулся- освещение слоев. Как сделать так что бы источник вета один слой освещал, а другой нет (выключить слой из "лампы" )
Параметр Accepts Lights сделай Off. Параметр находится в Material Options трехмерного слоя. Также исключить слой из освещения можно путем отмены его трехмерности...
Не, это то ясно....Accepts Lights- off вообще выкл. слой из-под действия любого ист. света. Например: у меня 2 слоя и 2 источника, я хочу чтобы источники освещали только по одному слою и не перекрещивали свое воздействие.
Красный светил на первый слой и не воздействовал на второй, а, к примеру зиленая "лампа" светила только на второй......Это сделать можно ?
если зделать источьник света кариктирующим слоем то он будит действовать только на нижние слои .
А вобще я думаю что это спомощью вырожений можно зделать.
=)
А чем, интересно, плох прекомпоз??? Рекомпресия не происходит!!!
Другое дело просчитать в файл с каким-нибудь компрессором,
DV, MjPEG и т.д. - это Дааа--а-а--а-а.....
ИМХО Ребят, а по-моему трехмерить в 2d пакете не оправдано. Чем плох допустим макс: берем секвенцию, кладем на плэйн, ставим свет и все ок, под рукой куча настроек, делай что хошь...
Прекомпоз - это не пересчет, это что-то типа виртуального клипа из
премьера (там это нагляднее), т.е. объединение всех слоев данной композиции в один и работа уже с ним!!!
Ну или как в фотошопе наделал ты кучу слоев, достали они тебя,
свел их в один и трудись дальше....
..только в фотошопе при сведении слоев в один мы имеем гарантированный транкейт до 8bpc, а в ае прекомпозы вполне честно считают все свое содержимое по слоям.
а уж если 16bpc включить....