Render.ru

AF освещаем слои...вопрос.

#1
Привет народ!
Я в AF с такой проблемой (наверно ламерской) столкнулся- освещение слоев. Как сделать так что бы источник вета один слой освещал, а другой нет (выключить слой из "лампы" )
 
#2
Параметр Accepts Lights сделай Off. Параметр находится в Material Options трехмерного слоя. Также исключить слой из освещения можно путем отмены его трехмерности...
 
#3
Не, это то ясно....Accepts Lights- off вообще выкл. слой из-под действия любого ист. света. Например: у меня 2 слоя и 2 источника, я хочу чтобы источники освещали только по одному слою и не перекрещивали свое воздействие.
Красный светил на первый слой и не воздействовал на второй, а, к примеру зиленая "лампа" светила только на второй......Это сделать можно ? :)
 
#4
если зделать источьник света кариктирующим слоем то он будит действовать только на нижние слои .
А вобще я думаю что это спомощью вырожений можно зделать.
=)
 
#5
Блин....этож так просто....и для этого в AF скрипт писать ?...ну воще.....
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Освещаешь слой и прекомпозе.....так до бесконечности,
потом все прекомпозе в кучу и получаешь то, что хотел :)))
 

Mihael Machulin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Мне в детстве рассказывали, что вроде как перекомпоз это плохо...
Что, что-то с тех пор сильно поменялось?
 
#8
ты забыл добавить что свет надо делать кариктирующим
и розмещать ниже перекомпозиции
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#11
А чем, интересно, плох прекомпоз??? Рекомпресия не происходит!!!
Другое дело просчитать в файл с каким-нибудь компрессором,
DV, MjPEG и т.д. - это Дааа--а-а--а-а.....
 
#12
ИМХО Ребят, а по-моему трехмерить в 2d пакете не оправдано. Чем плох допустим макс: берем секвенцию, кладем на плэйн, ставим свет и все ок, под рукой куча настроек, делай что хошь...

Не хотел никого обидеть
Удачи!!!
 

Mihael Machulin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
2 K0k
Любой пересчет, даже без компрессии - это потеря качества,
впрочем незначительная, поэтому пофиг.

Тут другое - сложно потом какие-то изменения в проэкт внести - пересчёт многоступенчатый.
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Прекомпоз - это не пересчет, это что-то типа виртуального клипа из
премьера (там это нагляднее), т.е. объединение всех слоев данной композиции в один и работа уже с ним!!!
Ну или как в фотошопе наделал ты кучу слоев, достали они тебя,
свел их в один и трудись дальше....
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#15
..только в фотошопе при сведении слоев в один мы имеем гарантированный транкейт до 8bpc, а в ае прекомпозы вполне честно считают все свое содержимое по слоям.
а уж если 16bpc включить....
 
Сверху