скажите пожалуйста, как наложить на объект 3ds max-e видеоролик с полями? чтобы после рендеринга сцены с полями, на видео монитор показывал кадры без дергов!
Для Макса есть спец.плуги по материалам - videomap (за деньги) и ibitmap (http://www.habware.at/max4/IBitmap4.zip - бесплатно). В настройках карты можно указать чередование полей и всё считается просто великолепно. Ессно, поля должны (?) совпадать и у карты, и в интерпретации и при рендере.
Раскладываешь в АЕ поля в кадры...
Получаешь в два раза более длинную последовательность кадров.
Когда кладешь ету последовательность в Максе в текстуру, то у етой текстуры ставишь Playback Rate=2 (в "Time").
и тогда при просчете по полям в максе текстура тоже будет по полям.
Почему не рекомендуется использовать поля в максе???
Я даже пересчитывал из MjPEG в DV с помощью макса,
так, ради эксперимента, так там порядок полей другой - и все получилось!!!
А зачем? Чтобы их макс интерполировал? Для этого есть другой софт.
А если из макса выдавать с полями, то ведь и артефакты могут появиться.
Может, конечно, я перегибаю палку, но мне кажется, поля лучше прибивать.