Render.ru

AE в 3ds max-e: поля!

#1
скажите пожалуйста, как наложить на объект 3ds max-e видеоролик с полями? чтобы после рендеринга сцены с полями, на видео монитор показывал кадры без дергов!
 
#2
нужно полям видеоряда сделать толи интерполяцию толи деинтерлэйс (не помню), иначе проблемы не избежать
 

fire

Активный участник
Рейтинг
7
#3
пересчитай в ае без полей , либо блюр в материалах макса, только если движение сильное, все равно останентся засер, лучше в ае пересчитать и наложить.
 
#4
Для Макса есть спец.плуги по материалам - videomap (за деньги) и ibitmap (http://www.habware.at/max4/IBitmap4.zip - бесплатно). В настройках карты можно указать чередование полей и всё считается просто великолепно. Ессно, поля должны (?) совпадать и у карты, и в интерпретации и при рендере.
 
#5
А если без специальных плугов, то так:

Раскладываешь в АЕ поля в кадры...
Получаешь в два раза более длинную последовательность кадров.
Когда кладешь ету последовательность в Максе в текстуру, то у етой текстуры ставишь Playback Rate=2 (в "Time").
и тогда при просчете по полям в максе текстура тоже будет по полям.
 
#6
Честно говоря, использовать поля при текстурировании в максе не рекомендуется. Лучше их прибить.
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Почему не рекомендуется использовать поля в максе???
Я даже пересчитывал из MjPEG в DV с помощью макса,
так, ради эксперимента, так там порядок полей другой - и все получилось!!!
 
#8
А зачем? Чтобы их макс интерполировал? Для этого есть другой софт.
А если из макса выдавать с полями, то ведь и артефакты могут появиться.
Может, конечно, я перегибаю палку, но мне кажется, поля лучше прибивать.
 
Сверху