Render.ru

AE и потребление ресурсов

Foxter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.
Такая ситуация... Имеем сцену с одним генератором частиц(это как пример, на самом деле тут может быть любой плагин). Немножко покрутим его во вьюпорте. Открываем диспетчер задач и любуемся 81%(в моем случае, это ~6,5гб) съеденной оперативной памяти и 95% загруженностью жесткого диска(AE упорно пишет что-то в кеш).
Надо ли говорить, что дальнейшая работа становиться крайне затруднительной?
Собственно, в чем может быть проблема? Как умерить его аппетиты?
//Система Windows 8 x64
//AE CS6 (11.0.2.12) с дефолтными настройками, свежеустановленный.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#2
8 - Фу! )))
ставь 7 и нормально работай, а 8 - кукла для девочек
а памяти в любом случае будет жрать немерено
 

Foxter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
странное мнение у вас о 8ке. по своему опыту скажу, что она ничем не уступает той же 7ке, а во многом и превосходит ее.

потребление памяти.. я раньше как-то не обращал внимания на это. но в достаточно больших сценах было вполне себе комфортно работать.
а сейчас, как только оно съест всю выделенную ей оперативную память, окно вьюпорта начинает заметно тупить и урезать качество просмотра.
все-таки какая-то проблема с эти ram preview.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#4
Это не винда, похоже,... сам АЕ, когда стал 64 битным, начал память жрать .
У меня на 7ке подъедает все 24 гига периодически...
Лечит только перегрузка АЕ.
Тоже буду рада услышать - как с этим бороться...
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#5
если используете систему частиц от стороннего производителя - то только в плаге. К примеру Trapcode нормально работала только на цс4. "Относительно" стабильнее работают стандартные эффекты.
А вообще я долго задавал похожие вопросы - ответов так и небыло.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#6
Это не винда, похоже,... сам АЕ, когда стал 64 битным, начал память жрать .
У меня на 7ке подъедает все 24 гига периодически...
вообще то в этом и смысл 64 - доступна ВСЯЯЯЯ память!
а вы пытаетесь бороться с этим! да разработчики наоборот это внедряют всеми силами!
у меня даже на 4 гигах все нормально, а у вас на 24 лаги и тормоза??? вот ни за что не поверю!
 

Foxter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
AEplug сказал(а):
вообще то в этом и смысл 64 - доступна ВСЯЯЯЯ память!
а вы пытаетесь бороться с этим! да разработчики наоборот это внедряют всеми силами!
у меня даже на 4 гигах все нормально, а у вас на 24 лаги и тормоза??? вот ни за что не поверю!
все это здорово, что такое 64 бита мы все знаем... и я бы счел такую картину вполне нормальной, если бы проект был не пустой!
90% загруженности системы через 3 минуты после старта, согласись, это перебор.
 

dencraft

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Все дело в плагинах. Проблема может быть в утечке памяти при работе плагина. Это значит где-то в процессе работы, когда плагину нужна память, он запрашивает ее у системы и выделяет какую-то порцию. Но по каким-то причинам не освобождает ее после использования. Тем самым, если все время выделять память, но не освобождать, свободной памяти не останется, сколько бы в системе ее не было. Чаще всего это ошибка плагина. Рекомендуется почаще заглядывать на сайт разработчика плагинов и искать там апдейты или заплатки. Также апдейт и для самого aftereffects не помешает поставить последний.
 

Foxter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Проблема может быть в утечке памяти при работе плагина.
ае так ведет себя прямо из коробки. сторонних плагинов не было.
и свежие обновления не решали проблемы.

// будет время, посмотрю в какую сторону изменилась ситуация в AE CC.
 
Сверху