Задача элементарная, но с большим подземным ходом.
Как создать нурбс цилиндр радиус=0.8, высота 2 ?
Как всегда я браво подошёл к очередному заданию, единственным отличием которого от остальных было точное соответствие чертежам и вот я в ступоре. Из чего собссно и вырос вопрос.
Давайте создадим два нурбс цилиндра высотой 2 и радиусом 1, то есть по умолчанию.
Теперь, если я в атрибут эдиторе меняю у второго радиус на 0,8 , то вместе с радиусом изменяется и высота. И хотя по значению высота равна 2, но второй цилиндр явно меньше первого. И равны они по высоте станут если только выставить значения второго цилиндра r=0,8 hr=2.5
Но так же невозможно работать, если придётся постоянно подбирать коэффициенты.
-----------------------------------------------
Тогда я подошёл с другого бока к вопросу. Один цилиндр создал по умолчанию, а второй через "квадратик", то есть через Nurbs Cilinder Options, где руками выставил радиус=0,8 высота=2. Нажал кнопочку Create.
В итоге я получил цилиндр радиусом 0.8 , но с отношением высоты(height ratio)=2.5 !!! Именно эти значения доблестно показывает атрибут эдитор .
----------------------------------------------
Было предложено решение через скейл, но, господа хорошие, через скейл мы быстро запутаемся, а если придётся работать со значениями дробных радиусов? Например представьте как работаеть, если нужно 2 цилиндра один 5.045 а второй 8.647, тогда как ??
----------------------------------------------
В общем, расскажите пожалуйста как работать с абсолютными значениями геометрии? Если можно сразу на примере создания цилиндра r=0.8, h=2.
Как создать нурбс цилиндр радиус=0.8, высота 2 ?
Как всегда я браво подошёл к очередному заданию, единственным отличием которого от остальных было точное соответствие чертежам и вот я в ступоре. Из чего собссно и вырос вопрос.
Давайте создадим два нурбс цилиндра высотой 2 и радиусом 1, то есть по умолчанию.
Теперь, если я в атрибут эдиторе меняю у второго радиус на 0,8 , то вместе с радиусом изменяется и высота. И хотя по значению высота равна 2, но второй цилиндр явно меньше первого. И равны они по высоте станут если только выставить значения второго цилиндра r=0,8 hr=2.5
Но так же невозможно работать, если придётся постоянно подбирать коэффициенты.
-----------------------------------------------
Тогда я подошёл с другого бока к вопросу. Один цилиндр создал по умолчанию, а второй через "квадратик", то есть через Nurbs Cilinder Options, где руками выставил радиус=0,8 высота=2. Нажал кнопочку Create.
В итоге я получил цилиндр радиусом 0.8 , но с отношением высоты(height ratio)=2.5 !!! Именно эти значения доблестно показывает атрибут эдитор .
----------------------------------------------
Было предложено решение через скейл, но, господа хорошие, через скейл мы быстро запутаемся, а если придётся работать со значениями дробных радиусов? Например представьте как работаеть, если нужно 2 цилиндра один 5.045 а второй 8.647, тогда как ??
----------------------------------------------
В общем, расскажите пожалуйста как работать с абсолютными значениями геометрии? Если можно сразу на примере создания цилиндра r=0.8, h=2.