А вот типа реально ли сделать на 7-ом Максе ну скажем ШРЕКА???
- Автор темы Erik Kartman
- Дата создания
Shrek - работа DreamWorks, если не ошибаюсь. А делается всё далеко не в одном пакете. Модели енкотрые в Максе, часть анимации в Майе, обрабатывали ещё в чём-то, композицию составляли ещё чем-то и т.д.
А кто знает, как делается речь в мультиках, т.е. что делают сначала: актёры записывают слова, а аниматоры повторяют за ними, или сначала работают аниматоры, а потом озвучивают актёры?
А кто знает, как делается речь в мультиках, т.е. что делают сначала: актёры записывают слова, а аниматоры повторяют за ними, или сначала работают аниматоры, а потом озвучивают актёры?
- Рейтинг
- 2
Ладно пофиг на ШРЕКА
Так или иначе большую часть делали на MAYA, дополнительные пакеты не в чёт.
Но значит типа ток на Максе реально сделать (мож будет чуть по хуже качество)
А речь делается вродь так (немног знаю)
сначал АНИМАТОРЫ делают движения мимики лица и т д
а птом АКТЁРАМ надо уловить суть по выражению лица персонажей и озвучивать их ну и т д
Так или иначе большую часть делали на MAYA, дополнительные пакеты не в чёт.
Но значит типа ток на Максе реально сделать (мож будет чуть по хуже качество)
А речь делается вродь так (немног знаю)
сначал АНИМАТОРЫ делают движения мимики лица и т д
а птом АКТЁРАМ надо уловить суть по выражению лица персонажей и озвучивать их ну и т д
Shek - действительно делало анимационное подразеление DreamWorks (вроде уже отделились от основной компании Спилберга).. Который для анимации частенько использует MAYA..
PIXAR для анимации использует Marionette (ин-хауз разработка)
Но на одном 3d пакете: МАХ, MAYA и т.п. все равно ничего не делается.
Для крупных проектов всегда пишуться дополнительные модули для основных программ, сами программы зачастую переделываются под конкретные нужды. Часто пишуться не только модули для программ, но и сами программы..
Кстати - именно здесь зачастую появляются новые решения (технологические), которые потом появляются либо в виде самостоятельные программ - либо в виде доп. модулей (плагинов) к уже существующим прогам (ну не пропадать-же добру )
Так-же, кроме 3d программ интенсивно (если не сказать больше) используются т.н. 2d композеры (хотя уже сейчас их не назовёшь чисто 2d т.к. многие работают с полноценным трехмерным пространством: adsk: inferno, d2: nuke. и т.п.)
Не считая всяких систем захвата движения, трэкинга и т.п. (Хотя для чисто cg фильмов это возможно и не нужно)
Кстати бюджет на чистое 3d в фильмах с cg - зачастую меньше чем таковой на всё остальное cg..
PIXAR для анимации использует Marionette (ин-хауз разработка)
Но на одном 3d пакете: МАХ, MAYA и т.п. все равно ничего не делается.
Для крупных проектов всегда пишуться дополнительные модули для основных программ, сами программы зачастую переделываются под конкретные нужды. Часто пишуться не только модули для программ, но и сами программы..
Кстати - именно здесь зачастую появляются новые решения (технологические), которые потом появляются либо в виде самостоятельные программ - либо в виде доп. модулей (плагинов) к уже существующим прогам (ну не пропадать-же добру )
Так-же, кроме 3d программ интенсивно (если не сказать больше) используются т.н. 2d композеры (хотя уже сейчас их не назовёшь чисто 2d т.к. многие работают с полноценным трехмерным пространством: adsk: inferno, d2: nuke. и т.п.)
Не считая всяких систем захвата движения, трэкинга и т.п. (Хотя для чисто cg фильмов это возможно и не нужно)
Кстати бюджет на чистое 3d в фильмах с cg - зачастую меньше чем таковой на всё остальное cg..
Ну мне какбы и не надо чтоб картинка была в стиле Final Fantazy или тогоже Шрека
Так среднего качества хотяб!
Развь МАКС не потянет со ВСЯКИМИ дополнениями(плугинами теме же и т д)
Так среднего качества хотяб!
Развь МАКС не потянет со ВСЯКИМИ дополнениями(плугинами теме же и т д)
В МАХ-е сделать можно очень много..
Но всё равно без вспомагательных программ не обойтись - да оно и не имеет смысла..
Пр. Photoshop - незаменим при создании текстур, и обработке готовых изображений.
Без AE (Combustion, DF, Nuke, Shake) - не обойтись при создании сложных анимационных компизиций..
Premier - хорош для монтажа - хотя многим хватает и AE..
Если нужно добавить звуковых эффектов, или просто иметь возможность хорошо обрабатывать звук - то CoolEditor и т.п. программы очень помогут..
Этот список не полный и его можно расширить такими программами как Zbrush, Rhino, Silo, Modo и т.д. - всё будет зависить от задачи..
Но "базовый" список, я думаю любого человека, занимающегося 3d в МАХ-е - это 3и основные проги: MAX, Photoshop и AE (Adobe After Effects).. C этой связкой можно решать до 80% задач среднего уровня..
Но всё равно без вспомагательных программ не обойтись - да оно и не имеет смысла..
Пр. Photoshop - незаменим при создании текстур, и обработке готовых изображений.
Без AE (Combustion, DF, Nuke, Shake) - не обойтись при создании сложных анимационных компизиций..
Premier - хорош для монтажа - хотя многим хватает и AE..
Если нужно добавить звуковых эффектов, или просто иметь возможность хорошо обрабатывать звук - то CoolEditor и т.п. программы очень помогут..
Этот список не полный и его можно расширить такими программами как Zbrush, Rhino, Silo, Modo и т.д. - всё будет зависить от задачи..
Но "базовый" список, я думаю любого человека, занимающегося 3d в МАХ-е - это 3и основные проги: MAX, Photoshop и AE (Adobe After Effects).. C этой связкой можно решать до 80% задач среднего уровня..
- Рейтинг
- 12
Erik Kartman хочешь совет. начни с корометражки на 1 минуту с 1 персонажем..чтоб было и красиво и весело. если за 1 год у тебя получится сделать чтото похожее на уровень Шрека, то тогда ты поймёшь..что сделать такое кино почти нереально. только большой командой и отработанными действиями..и большими деньгами.
Читаю на cgtalk о создании дневного дозора.. так вот там впринципе ничего сложного нет..по сравнению со Шреком. т.е. чтобы делать анимацию такого уровня и такого количества - очень сложно.
от софта зависит удобство работы , качество получаемого результата зависит от того кто создает анимацию.
Читаю на cgtalk о создании дневного дозора.. так вот там впринципе ничего сложного нет..по сравнению со Шреком. т.е. чтобы делать анимацию такого уровня и такого количества - очень сложно.
от софта зависит удобство работы , качество получаемого результата зависит от того кто создает анимацию.
- Рейтинг
- 2
Да ШРЕК это так пример качественной графики.
Если не очень стараться над сильным качеством ( зачем супер картинка )
и меньше уделять мелким объектам ( исключить их вообще )
времени меньше затратится и т д
вообщем вырезать ненужное будет не так уж и ужасно
1)И ЕЩЁ Что нужно чтоб с большим количеством объектов ( скажем чьят армия или город с людьми ) работало не так тормознуто ( проститя за выражение )?
2)Чё комп требует для этого в большей степени?
3)Кто создавал куча народа или чё ещё?
4)Разработчики справлялись с этим легко(ну компы у них наверно конечно ж огого). А вот если комп средний во всём?
Если не очень стараться над сильным качеством ( зачем супер картинка )
и меньше уделять мелким объектам ( исключить их вообще )
времени меньше затратится и т д
вообщем вырезать ненужное будет не так уж и ужасно
1)И ЕЩЁ Что нужно чтоб с большим количеством объектов ( скажем чьят армия или город с людьми ) работало не так тормознуто ( проститя за выражение )?
2)Чё комп требует для этого в большей степени?
3)Кто создавал куча народа или чё ещё?
4)Разработчики справлялись с этим легко(ну компы у них наверно конечно ж огого). А вот если комп средний во всём?
ну если в максе работаешь то пытайся оптимизировать его.... ну например если много объектов то не объязательно чтоб они отображались в полной степени, можно просто часть из них преоброзовать в box . тоесть виден будет только контэйнер объекта ,что и уберет тормажения во вьюпорте..ну а если задумал что то глобальное сделать, то оперативка тебе врятли поможет ,нужна много процессорная машина для быстрого рендэринга .