Render.ru

А вот типа реально ли сделать на 7-ом Максе ну скажем ШРЕКА???

Erik Kartman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот всяких ШРЕКОВ и т д PIXAR делал в большей части на Maya
А так просто на 7-ом Максе реально сделать вроде не го чё нбудь?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Всяких Шреков делал вовсе не PIXAR :)

P.S. Просто на МАХ-е или на MAYA ничего не делаеться..
 

Erik Kartman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну ладно мож и не PIXAR
тогда кто?

И пчму на МАХ-е или на MAYA ничего не делается???
ВРОДЬ на них какрас таки и делается.
 
Рейтинг
22
#5
Shrek - работа DreamWorks, если не ошибаюсь. А делается всё далеко не в одном пакете. Модели енкотрые в Максе, часть анимации в Майе, обрабатывали ещё в чём-то, композицию составляли ещё чем-то и т.д.

А кто знает, как делается речь в мультиках, т.е. что делают сначала: актёры записывают слова, а аниматоры повторяют за ними, или сначала работают аниматоры, а потом озвучивают актёры?
 

Erik Kartman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ладно пофиг на ШРЕКА
Так или иначе большую часть делали на MAYA, дополнительные пакеты не в чёт.
Но значит типа ток на Максе реально сделать (мож будет чуть по хуже качество)

А речь делается вродь так (немног знаю)
сначал АНИМАТОРЫ делают движения мимики лица и т д
а птом АКТЁРАМ надо уловить суть по выражению лица персонажей и озвучивать их ну и т д
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Shek - действительно делало анимационное подразеление DreamWorks (вроде уже отделились от основной компании Спилберга).. Который для анимации частенько использует MAYA..
PIXAR для анимации использует Marionette (ин-хауз разработка)

Но на одном 3d пакете: МАХ, MAYA и т.п. все равно ничего не делается.
Для крупных проектов всегда пишуться дополнительные модули для основных программ, сами программы зачастую переделываются под конкретные нужды. Часто пишуться не только модули для программ, но и сами программы..
Кстати - именно здесь зачастую появляются новые решения (технологические), которые потом появляются либо в виде самостоятельные программ - либо в виде доп. модулей (плагинов) к уже существующим прогам (ну не пропадать-же добру :) )
Так-же, кроме 3d программ интенсивно (если не сказать больше) используются т.н. 2d композеры (хотя уже сейчас их не назовёшь чисто 2d т.к. многие работают с полноценным трехмерным пространством: adsk: inferno, d2: nuke. и т.п.)
Не считая всяких систем захвата движения, трэкинга и т.п. (Хотя для чисто cg фильмов это возможно и не нужно)

Кстати бюджет на чистое 3d в фильмах с cg - зачастую меньше чем таковой на всё остальное cg..
 

Erik Kartman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Ну мне какбы и не надо чтоб картинка была в стиле Final Fantazy или тогоже Шрека
Так среднего качества хотяб!
Развь МАКС не потянет со ВСЯКИМИ дополнениями(плугинами теме же и т д)
КСТАТЬ пдскажить где плугины хорошие достать...........самый удобный сайт...
ПЛИЗ!!!!
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#9
Ну мне какбы и не надо чтоб картинка была в стиле Final Fantazy или тогоже Шрека
Так среднего качества хотяб!
Развь МАКС не потянет со ВСЯКИМИ дополнениями(плугинами теме же и т д)
Макс потянет даже без плагинов. Единственное, что действительно сильно помогает в работе с реалистичными текстурами - это DarkTree. Шикарное средство по созданию процедурных текстур. http://www.darksim.com/ — это их сайт. Вообще, вопрос в стиле Maya vs Max уже давно превратился в противостояние "кривые руки" vs "профессионализм". Так что могу сказать точно, что главное - это конкретная задача и сильное желание решить её максимально качественно. Пакет имеет значение лишь в смысле идеологии, т.е. манеры работы в нём. Производительность Макса более чем на высоте. Например все эффекты "Дома летающих кинжалов" созданы в Максе.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#11
rebyat otdelno 3d programa nedoet vozmojnosti sdelat polnoceni fillm
Это естественно. Но насколько я понял, человека интересует, возможно ли создать такое же качественное изображение, как например в Shrek. В этом случае ответ - да, возможно.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#12
В МАХ-е сделать можно очень много..

Но всё равно без вспомагательных программ не обойтись - да оно и не имеет смысла..
Пр. Photoshop - незаменим при создании текстур, и обработке готовых изображений.
Без AE (Combustion, DF, Nuke, Shake) - не обойтись при создании сложных анимационных компизиций..
Premier - хорош для монтажа - хотя многим хватает и AE..
Если нужно добавить звуковых эффектов, или просто иметь возможность хорошо обрабатывать звук - то CoolEditor и т.п. программы очень помогут..

Этот список не полный и его можно расширить такими программами как Zbrush, Rhino, Silo, Modo и т.д. - всё будет зависить от задачи..
Но "базовый" список, я думаю любого человека, занимающегося 3d в МАХ-е - это 3и основные проги: MAX, Photoshop и AE (Adobe After Effects).. C этой связкой можно решать до 80% задач среднего уровня..
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#13
Я бы ещё в этот список добавил DarkSim. Уж сильно хорошая штуковина. А так - полностью согласен, этого набора хватает практически для всего за исключением сильноспецифических задач.
 

Erik Kartman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Вообщемт всем СПСИБО! Тонны материала к счастью часть программ уже есть.

P.S. Буду делать Shrek 4!!!
 

Nestor

Активный участник
Рейтинг
5
#15
На МАХе реально сделать всё! Если постараться и уметь! Шрек- это фигня! Можно же реальных людей создавать!
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#16
Erik Kartman хочешь совет. начни с корометражки на 1 минуту с 1 персонажем..чтоб было и красиво и весело. если за 1 год у тебя получится сделать чтото похожее на уровень Шрека, то тогда ты поймёшь..что сделать такое кино почти нереально. только большой командой и отработанными действиями..и большими деньгами.
Читаю на cgtalk о создании дневного дозора.. так вот там впринципе ничего сложного нет..по сравнению со Шреком. т.е. чтобы делать анимацию такого уровня и такого количества - очень сложно.
от софта зависит удобство работы , качество получаемого результата зависит от того кто создает анимацию.
 

Erik Kartman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Да ШРЕК это так пример качественной графики.
Если не очень стараться над сильным качеством ( зачем супер картинка )
и меньше уделять мелким объектам ( исключить их вообще )
времени меньше затратится и т д
вообщем вырезать ненужное будет не так уж и ужасно

1)И ЕЩЁ Что нужно чтоб с большим количеством объектов ( скажем чьят армия или город с людьми ) работало не так тормознуто ( проститя за выражение )?
2)Чё комп требует для этого в большей степени?
3)Кто создавал куча народа или чё ещё?
4)Разработчики справлялись с этим легко(ну компы у них наверно конечно ж огого). А вот если комп средний во всём?

 

jokersss

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
ну если в максе работаешь то пытайся оптимизировать его.... ну например если много объектов то не объязательно чтоб они отображались в полной степени, можно просто часть из них преоброзовать в box . тоесть виден будет только контэйнер объекта ,что и уберет тормажения во вьюпорте..ну а если задумал что то глобальное сделать, то оперативка тебе врятли поможет ,нужна много процессорная машина для быстрого рендэринга .
 
Сверху