Render.ru

a spline v mesh

#1
A u menya obratnyi vopros (sm. nizhe po forunu :)
A mozhno li spline sdelat chastyu setki (mesh) uzhe sozdannogo ob'ekta...
Nu kuba naprimer...

Podskazhite...
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#2
куб делаешь эдитейбл, коннектишь сплайн к нему и create poligon по точкам сплайна... теоретически :)
 
#4
вобщем так. все проще
делаешь сплайн проецируешь как те надо на объект.
идешь в структур менеджер выделяешь свой сплайн и копируешь все точки в структур менеджере.
потом выделяешь свой обдж, и в структур менеджере с модом поинт разумеется, говоришь паст. если твой обдж не болтался и не крутился всяко ,то точки лягут прямехонько в твоем кубикие куда нуно, ну а там построить, как ты говоришь , часть сетки уже вопроса не составляет.
ну а если ты его шатал балтал, то придется тебе координаты пивота объекта копировать в координаты пивота твоей кривой..
 
#5
Tak to ono tak... Spasibo... no...
kak teper' eti tochki sdelat vershinami poligomov, t.e. soedenit ih s uzhe imeyushimisya na kube poligonami ? a to oni boltayutsya sami po sebe :(
a mne kak raz na ih osnove poligony nuzhny?
Rastolkuyte... bestolkovomu :)
Spasibo zaranee...
 
#6
Качни плугин Hands желательно безглючный + Стандартные инструменты Create polygon и Bridge :)
ill- респект. классно придумал обмен через структур манагер.
 
#7
А чего это за плугин такой Hands? И где его можно качнуть?
А вообще - мостик (bridge) - самое, что надо :) Можно ещё stich&sew использовать, от Aquarius`a. Это такой гипер квази мостик, с кучей полезных функций. :)
 
#8
Да, мне вот тоже интересно. растолкуйте..я про хандс..
а вот про стич, Ascet, дорогой у тебя есть нормально работающая версия??
не урубленная по 4 точки??
поделись , тогда чтоли...
П.С. и чтой-то ты совсем заработался, не выходишь на связь.....
 
#9
Скоро ты как и многие другие, здесь и на других тусовках обитающие эту "работу" надеюсь оцените по достоинству :) Там, по ближе к новому году ;) А полной версии нет, не до этого как-то было :(
 
Сверху