Ох остряки.
Я читал только Дж. Белла 3DSMAX 2.5, Билла Флеминга "Создание фото реалистичного изображения" и Майкла Тода Петерсена 3D Studio. 4.0 и понял что, вполне достаточно. Дальше своим умом до всего доходил. ТипО способный я оказался и все такое. )
Книги нужны для начинающих. Мое личное мнение они не могут научить хорошо моделить. Это уже от рук будет зависеть.
В обще к чему это я. > Бери те книги которые рассказывают об устройстве интерфейса и что каждая кнопка делает.
А уж когда окорифеешь бери книги отрешенные от МАКса типа Флеминга. Ну, или как работает механизм природы.
Если я не прав поправьте меня, а то человек ломанется в макзик покупать
Я читал только Дж. Белла 3DSMAX 2.5, Билла Флеминга "Создание фото реалистичного изображения" и Майкла Тода Петерсена 3D Studio. 4.0 и понял что, вполне достаточно. Дальше своим умом до всего доходил. ТипО способный я оказался и все такое. )
Книги нужны для начинающих. Мое личное мнение они не могут научить хорошо моделить. Это уже от рук будет зависеть.
В обще к чему это я. > Бери те книги которые рассказывают об устройстве интерфейса и что каждая кнопка делает.
А уж когда окорифеешь бери книги отрешенные от МАКса типа Флеминга. Ну, или как работает механизм природы.
Если я не прав поправьте меня, а то человек ломанется в макзик покупать
- Рейтинг
- 319
Не сочтите за саморекламу но все же...
Федору: не нужны начинающим книжки, где описаны _все_ кнопки. Положа руку на причинное место (не при дамах сказано), тебе лично нужны такие фенечки, как утилита Stroke, параметры импорта из STL, либо полное описание материала типа Shellac?
Мешу: Переводные книжки хороши, кто бы спорил. Но некоторым переводчикам надо бы ручки вывернуть. Убили содержание и куски из Библии макса 5 Мердока в переводе Диалектики. На озоне выложено. Читаем: "...NURBS (геометрический примитив, широко используемый для описания кривых поверхностей - прим. редактора) - неслабо, да?
Далее - это уже Сам: "Создание точной модели объекта... - это весьма кропотливая работа, ... не тратьте время на то, что было сделано до вас... Количество готовых моделей огромно... Самое сложное - ориентироваться в предлагаемых вариантах..." Неплохо для начинающего, т.е. сразу подразумевается "где стырить"
Перл от переводчика: "Попробуем применить к нему _мягкую_визуализацию_ в окне ActiveShade" - гы! Дикое сочетание вкуса и цвета
1140 страниц безобразия за 400 рублей. Клево, да?
Кстати, можно почитать отзывы о первоисточнике - http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0764537032/qid=1057864150/sr=1-9/ref=sr_1_9/002-8210284-8263254?v=glance&s=books
Видимо, расклад должен быть примерно такой: 3ds max 5 для Windows Мишель Матоссян (Visual Quickstart Guide 3ds max 5 for Windows), , "Энциклопедия" Марова - таки перевод хелпа не помешает, и что-нибудь приличное, типа Кима Ли. О себе умолчу
Федору: не нужны начинающим книжки, где описаны _все_ кнопки. Положа руку на причинное место (не при дамах сказано), тебе лично нужны такие фенечки, как утилита Stroke, параметры импорта из STL, либо полное описание материала типа Shellac?
Мешу: Переводные книжки хороши, кто бы спорил. Но некоторым переводчикам надо бы ручки вывернуть. Убили содержание и куски из Библии макса 5 Мердока в переводе Диалектики. На озоне выложено. Читаем: "...NURBS (геометрический примитив, широко используемый для описания кривых поверхностей - прим. редактора) - неслабо, да?
Далее - это уже Сам: "Создание точной модели объекта... - это весьма кропотливая работа, ... не тратьте время на то, что было сделано до вас... Количество готовых моделей огромно... Самое сложное - ориентироваться в предлагаемых вариантах..." Неплохо для начинающего, т.е. сразу подразумевается "где стырить"
Перл от переводчика: "Попробуем применить к нему _мягкую_визуализацию_ в окне ActiveShade" - гы! Дикое сочетание вкуса и цвета
1140 страниц безобразия за 400 рублей. Клево, да?
Кстати, можно почитать отзывы о первоисточнике - http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0764537032/qid=1057864150/sr=1-9/ref=sr_1_9/002-8210284-8263254?v=glance&s=books
Видимо, расклад должен быть примерно такой: 3ds max 5 для Windows Мишель Матоссян (Visual Quickstart Guide 3ds max 5 for Windows), , "Энциклопедия" Марова - таки перевод хелпа не помешает, и что-нибудь приличное, типа Кима Ли. О себе умолчу
2BorisK: Ладно скажем так: переводные книжки хороши для людей прошедших курс начинающего моделера, т.е. тех которые могут понимать те вещи которые не понимает переводчик, но как же стать тем кто будет понимать те вещи которые не понимает переводчик?
Лично я учился по туторам(но как это неприятно когда там говорят сделайте то то и то а ты не знаешь где это то то и то находится). А первую книжку Эффектив. раб.(Марова)
я купил где-то спусья полгода моих мучений Почему я не советую эту книжку Alexandre? Потому что 9 глава этой книги(которая посвещена моделированию) выложена на этом сайте, думаю она давно ее уже скачала.
И все-таки умение моделировать прийдет действительно со временем, а чтобы знать где какая кнопка есть уроки по тому или иному способу моделирования, которые я могу послать Александре если ей будет
угодно А есть еще в инете книжка внутренний мир 3д макса, тоже могу послать или дать ссылку, там про моделинг(и не только) написано(правда там нет картинок).
Вывод: покупать ничего(практически) не надо, все есть в инете(тот же флеминг например, плохо получилось я сначала купил его книгу в магазине а потом наткнулся на нее в инете.
Единственное что надо купить так это энциклопедию дабы обращаться к ней при отсутствии взаимопонимания макса и юзера.
P.S. Е мое, я еще никогда так много не писАл)
Лично я учился по туторам(но как это неприятно когда там говорят сделайте то то и то а ты не знаешь где это то то и то находится). А первую книжку Эффектив. раб.(Марова)
я купил где-то спусья полгода моих мучений Почему я не советую эту книжку Alexandre? Потому что 9 глава этой книги(которая посвещена моделированию) выложена на этом сайте, думаю она давно ее уже скачала.
И все-таки умение моделировать прийдет действительно со временем, а чтобы знать где какая кнопка есть уроки по тому или иному способу моделирования, которые я могу послать Александре если ей будет
угодно А есть еще в инете книжка внутренний мир 3д макса, тоже могу послать или дать ссылку, там про моделинг(и не только) написано(правда там нет картинок).
Вывод: покупать ничего(практически) не надо, все есть в инете(тот же флеминг например, плохо получилось я сначала купил его книгу в магазине а потом наткнулся на нее в инете.
Единственное что надо купить так это энциклопедию дабы обращаться к ней при отсутствии взаимопонимания макса и юзера.
P.S. Е мое, я еще никогда так много не писАл)