Render.ru

А какие?

#3
Библия? Это чё? Сначала был Макс. И сказал Макс - да будет Бокс. И был Бокс. Но Боксу было скучно одному. И тогда тогда Макс взял ребро Бокса и экструдировал его. Ну и тд...
 
#4
Нее сначала был дискрит во главе которого стоял мужик(забыл как зовут) потом он написал книгу библия пользователя в которой есть если не все то очень многое. А энцклопедию написал Маров, это справочник по максу
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#5
Ох остряки.

Я читал только Дж. Белла 3DSMAX 2.5, Билла Флеминга "Создание фото реалистичного изображения" и Майкла Тода Петерсена 3D Studio. 4.0 и понял что, вполне достаточно. Дальше своим умом до всего доходил. ТипО способный я оказался и все такое. :))

Книги нужны для начинающих. Мое личное мнение они не могут научить хорошо моделить. Это уже от рук будет зависеть.
В обще к чему это я. > Бери те книги которые рассказывают об устройстве интерфейса и что каждая кнопка делает.
А уж когда окорифеешь бери книги отрешенные от МАКса типа Флеминга. Ну, или как работает механизм природы.

Если я не прав поправьте меня, а то человек ломанется в макзик покупать
 
Рейтинг
318
#7
Не сочтите за саморекламу :) но все же...

Федору: не нужны начинающим книжки, где описаны _все_ кнопки. Положа руку на причинное место (не при дамах сказано), тебе лично нужны такие фенечки, как утилита Stroke, параметры импорта из STL, либо полное описание материала типа Shellac?

Мешу: Переводные книжки хороши, кто бы спорил. Но некоторым переводчикам надо бы ручки вывернуть. Убили содержание и куски из Библии макса 5 Мердока в переводе Диалектики. На озоне выложено. Читаем: "...NURBS (геометрический примитив, широко используемый для описания кривых поверхностей - прим. редактора) - неслабо, да?
Далее - это уже Сам: "Создание точной модели объекта... - это весьма кропотливая работа, ... не тратьте время на то, что было сделано до вас... Количество готовых моделей огромно... Самое сложное - ориентироваться в предлагаемых вариантах..." Неплохо для начинающего, т.е. сразу подразумевается "где стырить" :)
Перл от переводчика: "Попробуем применить к нему _мягкую_визуализацию_ в окне ActiveShade" - гы! Дикое сочетание вкуса и цвета :)
1140 страниц безобразия за 400 рублей. Клево, да?
Кстати, можно почитать отзывы о первоисточнике - http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0764537032/qid=1057864150/sr=1-9/ref=sr_1_9/002-8210284-8263254?v=glance&s=books

Видимо, расклад должен быть примерно такой: 3ds max 5 для Windows Мишель Матоссян (Visual Quickstart Guide 3ds max 5 for Windows), , "Энциклопедия" Марова - таки перевод хелпа не помешает, и что-нибудь приличное, типа Кима Ли. О себе умолчу :)
 
#8
2BorisK: Ладно скажем так: переводные книжки хороши для людей прошедших курс начинающего моделера, т.е. тех которые могут понимать те вещи которые не понимает переводчик, но как же стать тем кто будет понимать те вещи которые не понимает переводчик?
Лично я учился по туторам(но как это неприятно когда там говорят сделайте то то и то а ты не знаешь где это то то и то находится). А первую книжку Эффектив. раб.(Марова)
я купил где-то спусья полгода моих мучений;) Почему я не советую эту книжку Alexandre? Потому что 9 глава этой книги(которая посвещена моделированию) выложена на этом сайте, думаю она давно ее уже скачала.
И все-таки умение моделировать прийдет действительно со временем, а чтобы знать где какая кнопка есть уроки по тому или иному способу моделирования, которые я могу послать Александре если ей будет
угодно:) А есть еще в инете книжка внутренний мир 3д макса, тоже могу послать или дать ссылку, там про моделинг(и не только) написано(правда там нет картинок).
Вывод: покупать ничего(практически) не надо, все есть в инете(тот же флеминг например, плохо получилось я сначала купил его книгу в магазине а потом наткнулся на нее в инете;).
Единственное что надо купить так это энциклопедию дабы обращаться к ней при отсутствии взаимопонимания макса и юзера.

P.S. Е мое, я еще никогда так много не писАл;))
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#10
Mesh: вопрос Флеминга ты где нашел. Он случаем был не в док формате и без картинок.. Просто мой брат перевел его в электронный формат. Затем мы раскидали его по мылу нуждающимся. Мне очень интересно насколько его труд окупился.

>P.S. Е мое, я еще никогда так много не писАл;))

А Goodman больше пишет
 
#13
BorisK - о книгах Бориса Кулагина есть что сказать? :)

Я бы этот ряд выстроил так:
1. Кулагин - начать
2. Энциклопедия Марова - RTFM
3. Флеминг и Демерс - повышение квалификации
4. Ли - так надо
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#14
Люди читайте все книги - если чего не понимаете, лезте в мануал +учите английский. Пускай Вас по началу будет колбасить, зато потом Вы сами сможете книги писать..!

2Feodor:

Бывает :)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#16
Нет я его в pdf c картинками нашел:) Надо ссылку?
Зачем, у меня кнЫг и дока на компе :)
 
#17
Мне кажется, что Флеминг подойдет многим. (по секрету, мой любимый автор)
хотя, пожалуй, интерфейс надо бы знать.
 
#18
Да согласен Флеминг не плох,да и не грузит как Маров,достаточно подробно все рассказывает,но вот один трабл-консультаций не дает,в отличии от BorisK...да МАХ описывает только на уровне моделинга,а где спецэффекты а аннимация, так что можно еше поспорить кто продвинутей:Флеминг или BorisK.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#19
А что думаете насчет Neil Blevin`а, за что я его уважаю, так он про многие свои работы рассказывает, как он их делает.
 
#20
А я такого даже и не знаю.....Темнота. А что он делает? Моделинг или анимацию?
 
Сверху