Render.ru

9 рота

#41
JIJI, привет!

Конечно, останется эта морока, куда ж она денется!
Правда, есть хороший регулятор - деньги. Буквально на днях вспоминали голливудскую притчу, о том, как продюсер выкатил глаза, увидев сумму за пост-продакшн. Он заорал:"Откуда эти миллионы????!!!!!", на что ему ответили:"Так вы посчитайте, сколько раз на площадке говорили:"Потом на компьютерах дорисуем!"

Вообще-то, мы свою компанию создали именно для того, чтобы уменьшать объемы идиотской работы по "потом дорисуем". Приедешь как нить, увидишь и наши раскадровки (именно по VFX), и схемы, и как потом координация работы идет.


Для Зайци.
О-хо-хо... Не дай бог, начнут войну показывать такой, как она есть. Это сплошной вал насилия, крови и вони.
Зайди как-нить в морг и покопайся руками в кишках трупа, при этом представляя, что это - твой батя. Вот это отдаленно и будет реальный военный эпизод...

И так уже страну довели. Если раньше в подворотне после "Дядь, дай закурить!" просто могли пару раз в морду сунуть, то теперь убивают... И во многом из-за "красивой войны" и киллеров-мачо.
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#42
не понимаю всеобщей радости ... очередной лубок в исполнениее папиного сынка ... сидел бы федя на своём стс и игрался в "ты - супермокрощель" ... бабок захотелось и папина слава покоя не даёт ... только папа гением был, а на феде природа по-полной расслабилась.
 
#43
А скажи мне, чем отличается этот вал насилия от например Ночного Дозора? Где кровища вообще на каждом кадре.
А страну довели. Не то слово. Все из Америки идет. Страна пошлости и разврата.
 
#44
хм... а вообще обсуждаем что? VFX или гениальность режиссеров? :)

"Пользователь" - вырваться бы :)))
А то скоро из семьи выгонят за "непосещаемость". :) Но кстати мы тоже не фигом бриты, тоже работаем на площадке по полной. Но как водится в итоге или у агенства (если реклама) концепция вдруг поменялась за 2 дня до сдачи, или у режиссера (если кино) творческий приступ за неделю до сдачи фильма в печать. И все бегают роняя кал... каждые полчаса звоня с крикаи "ну что там?" и звуками плещущегося валидола в стакане. Или коньяка - неважно. И по всему материалу... как например у нашего горячо любимого Гусмана (хвала Азербайджанфильм!)... После его переделок я даже не знаю за что хвататься по "выравниванию" сцен. А там, извините, без малого 13 минут FX...

В общем дело то идет к тому что народ воспитывается. Но как то медленно. Это как с "оборотнями в погонах" - у половины мигалки отобрали, а все остальные как ездили на красный свет по блядяM так и ездят... "Пока в этой стране милиция не начнет не нарушать правила - бардак так и не прекратиться" - говорил один знакомый еврей. :)

Тут такая же фигня. Не думаю что вас не прессуют по баблу если дело идет о переделках и концептуальных исправлениях. Вечное нытье продюсеров относительно того что "денег нет" - тк им и остается. И если выделяется сумма на "переделку не по вине поста", то ясен плен не такая какую бы хотелось стрясти. А проект хочется закончить всем сторонам участникам проекта. :)
 
#45
Кстати да, давайте уже VFX обсудим. А то пока нигде ни слова - всем все нравится, FX никто не увидел (кроме самолета) - абыдна, да?!
 
#46
Серег, а ты принеси дисочек с мейкингоф! Качественные эффекты действительно фиг увидишь.
А порой, при просмотре исходного материала, важнее не сам vfx ущучить, а увидеть, насколько лажает тот или иной режиссер и оператор. Да фамилию запомнить:))) Что б впоследствие, если судьба сведет, знать "особенности полета" того или иного гения.
У меня на "Человеке-ветре" был классный оператор, член французской Гильдии операторов. Картинка - блеск. Но... он не снял НИ ОДНОГО РЕФЕРЕНСА! Хотя перед съемкой не только договорились об этом, но и схемы съемок каждого кадра у него были. Представляешь, какой геморроище он выкатил на fx????

Думаю, главное - это не сам vfx, а технология его производства.
Пример. Кадр, в котором каскадера на фоне листвы тащат на веревке. Один супервайзер знал особенности последующей работы над fx, снял референс и подставил в нужных местах небольшие куски хромакея. А другой, который выучил, что в композере есть wireless, на площадке не сделал ничего.
В результате конечная картинка что у того, что у другого вроде и одинаковая, но затраты на производтво fx (и по деньгам, и по времени) будут различаться в разы.

Пиши на болванку свои "Мучения по 9 роте" - и к нам в гости! :)))
 
#47
ну вот хоть люди без рогаток о деле говорят
мастера, вы б за рюмкой чая страдали друг другу
а здесь (если можно) хотелось бы о технологии послушать
я стремительно(?)подбираюсь к этому - потому интересны
разные моменты
отчего например хромакей кусками на фон ставить, а не снять каскадера
в студии(свет со съемок смерять)
и какое участие в постановке кадра, окружения принимают люди
которые непосредственно VFX-ят потом материал
или режи уверены что волшебники все отлабают как надо
простите если неграмотно вопросы ставил
 
#48
или вот тут в постах пишут, ставят на стоп какой нибудь
star wars (к примеру) и рубятся с "грязи"
каково допустимое качество обработки?
было в клипе кеишь фоны и на видео все ок!
приходит руководитель или реж - смотрит стоп - воротится
от нескольких точек в 22 49 128,129,130 кадре которх и
сам бы после монтажа не увидел бы
и все начинают пидарасить(извините) кадр за кадром(неделю например)
зрителю это надо?
или это просто спокойный сон профессионала
я и сам за качественную работу, но не хочется делать дурную работу
 
#49
"...а не снять каскадера в студии..."
Ну, да. Или за 10 минут поставить хромакей, или готовить павильон для съемки.
Или вот такой эпизод: http://www.matteworld.com/film/2001/antitrust.html и http://www.matteworld.com/film/1998/mjy.html
Конечно, можно потом ручками масочки резать, если не лень и денег полный сундук. Но хромакейный экран в указанном примере более разумный ход.

"...и какое участие в постановке кадра, окружения принимают люди
которые непосредственно VFX-ят потом материал
или режи уверены что волшебники все отлабают как надо..."
Супервайзер VFX ПОЛНОСТЬЮ отвечает за постановку сцены под VFX. Он руководит всем, происходящим на площадке. Режиссер, как и вся съемочная группа, ВЫПОЛНЯЮТ все, что говорит супервайзер(ы).
Технология каждого данного VFX начинает определяться сразу же после чтения сценария и просмотра раскадровок. Обсуждается с режиссером, оператором, художником-постановщиком. Отдельно готовятся раскадровки VFX и схемы.
Насчет "...режи уверены..." - это само собой. Абы кого и абы как на крупные проекты просто НИКОГДА не пригласят. Приглашение так называемых "фриленсеров" или "бюджетных гениев" (уже проверено горьким опытом) - 100%-ный брак!

"... или вот тут в постах пишут, ставят на стоп какой нибудь..."
Ну, такого не может быть вообще! Это просто бред какой-то. Или кто-то выкручивал из себя супер-пурпер крутого.
Покадрово НИКТО из профи рассматривать НЕ исходник не будет - толку-то?
Я тебе могу сказать, что у Диснея НАВАЛОМ кадров, в которых и забытые карандаши, и пальцы, и что попало. И что?
Просто непонятно, что мне даст недочищенный кусок хромакея в чужой работе?
Ну, схалтурили. Бывает.
Но что бы кто-то из наших кому-то стал взахлеб об этом рассказывать? Его точно не поймут по крайней мере.

Внимательно посматривают то, что впоследствие пригодится в работе. Это да, бывает очень часто. С пристрастием изучают сложные кадры и мотают на ус, где и что делают каскадеры, что оставляют на дорисовки и т.д.
 
#50
Володь, а у меня кажется будет проблема. Фильм "Какими мы не будем", что-то вроде "Призрака" - три друга десантника после Чечни. Двое убиты, один без ноги. Как понимаешь, вытирание ноги по колено a-la Форест Гамп, теней от убитых друзей и т.д. Будет прикол - камера ездила по рельсам, стедикам и все такое. Хорошо хоть опера (Паша Игнатов, кстати вменяемый парень) заставил снять сцену без актеров с той же траекторией камеры и скоростью (примерно, само собой). А вот с другой сценой, которую снимали уже без меня, будут проблемы - идут ночью по траве трое, надо стереть тень от фонарей у двоих. Стедикам. Пипец. Как делать - пока просто не представляю.
 
#51
Серег, давай к нам заруливай! По книжно-журнально-видео информации мы, наверное, лучше всех упакованы!
А стедикам - это гемор по-всякому...

Телефоны пихнул в аську.

В понедельник я и в UMP, и на "Мосфильме" с renderfox.
 

andpower

Активный участник
Рейтинг
5
#53
Ну чего ты... по учебке, на мой взгляд, все очень реально. Был. Знаю.
( 285 УПДП 88-90 как раз).
Пореченков, вообще очень здорово сыграл.
Жаль только, что парашютную подготовку не показали. Там на это 50 процентов времени уходит(если говорить о реалиях). Можно было мно-о-ого интересных моментов навернуть, имхо.

Ну а дальше, конечно, много работы на зрителя. И , в принципе это, наверное, правильно.
В целом меня фильм зацепил. Посмотрел 2 раза подряд с удовольствием.
И VFX понравились.
 
Сверху