Render.ru

9 рота

#21
а по моему ничего себе
и по композиции и там 3d кусочек в конце кажется был
так ничего себе
а про румяных наетых парней - ну так я понимаю они ж новобранцы
че ж им на гражданке затрахаными войной быть?
 
#22
Константин, не могу найти эту цифру. Кстати, она касалась поста или все-таки цветокоррекции?

А насчет того, что именно делала "Саламандра" по VFX - можно спрашивать у меня, поскольку я вроде как начальник соответствующего отдела.

Основную работу выполнили электрофильмовцы, кажется с помощью еще одной студии. Нам досталась последняя сцена вертолетной стрельбы с разрывами среди массовки (массовку размножил "Электрофильм"). Потом пришлось делать из Крыма Афганистан путем затирания на задних планах разных деревень, виноградников, озер и моря. Опять таки разные автомобили, некстати въезжающие в кадр, телеграфные столбы, следы закладок на актерах и т.д.

Еще существенная часть работы - правка фона под начальные титры, потому как контраст был установлен такой, что стала видна неравномерность полива пленки. Некоторые планы пришлось не просто дегрейнить, а фактически синтезировать целиком.

А в самом конце пришлось заниматься улучшайзингом сцены взрыва самолета, которую делали в Финляндии. Нам достались дымы. "Электрофильм" попытался (и достаточно успешно) поправить отрыв хвоста и попадание "стингера". Все делалось в последний момент, когда уже была напечатана часть копий.

Сергей Выгран
VFX dept.
Salamandra
 
#25
>Это он цвет ставил, с Максом Осадчим и Баженой Масленниковой.

Шоооооо??????
60 смен grading-а? АААААААА!!!!! Куда только продюсеры смотрят!!!! :) Хотя "Саламандра", думаю, по баблу круто приподнялась :)))))))))))))))))) Ребят, ну научите вы, наконец, Божену (кстати, пора бы научиться писать её имя по-русски без ошибок) топтать кнопки и крутить ручки на Погле, глядишь и побыстрее цвет ставить народ будет.
 
#26
Открой личико, Гюльчатай.
Соколов, это ты?

Для начала, как правильно пишется имя "Божидарка" я в курсе. Машинальная опечатка.

И потом - давайте сначала посмотрим кино, а потом обсудим, куда ушло столько смен грейдинга. Ок? Посмотрите на все эти маски и "оттененники"... Заодно я расскажу, как был сделан один вариант, потом второй, потом третий, потом вернулись к первому и т.д.
 
#27
Я врядли пойду на фильм , разве что подрисовывать усы на плакате :)
Это могу .
 
#28
>Соколов, это ты?

Интересно, откуда такая уверенность? :)
Нет, я не Соколов. А с чувством юмора у вас туго. В следующий раз после каждой фразы буду писать "лопата".
 
#30
Серега, я отвечал сразу же на твое сообщение. Потом какой-то "минус". Он обещал помечать себя "лопатой", так что, без лопаты - я.

Ну, а детали "Роты" мы с тобой обсудили еще до этого, в аське :) Твои наблюдения весьма полезны - намотал на ус!

Если у тебя со временем поспокойней, можно договориться о походе в гости, в "Триграф".

ЗЫ Завтра отпадает - я на "Мосфильме" на съемке.
 
#31
Володя, привет. Ты первый начал! (помечать себя "четвероточием") :))

Сергей, "юмор" был не в твою сторону, а в сторону опера и режа, которые, если верить твоим словам, просидели 500 часов на цветоустановке. Такое, имхо, бывает, когда люди не вполне чётко видят конечный результат. Или я не прав? Извиняюсь, если чем-либо обидел :)

Олег aka wpiggy
 
#32
Но проблемо :)

А насчет грейдинга - так это у нас обычная история. Что "Советник", что "Рота", "Бой", "Свои", "Анти-2" - постоянно это происходит. Цветом рулят все. Даже прокатчики, блин. Причем поочереди норовят... И ладно бы это прямо отражалось на бюджете. Но часто получается так, что умножать бюджет пропорицонально они "не готовы". А наши не хотят настаивать. Но в конце-концов это не мои проблемы.
 
#33
Олег, здорово!

Да видишь, Серега нас спутал. Я решил расставить фишки :) Мы-то с ним до этого обсуждали в аське работу и все, что с ней связано.

Я тебя не просек - маловато информации в реплике. Богатым будешь! :)))))
Никак к вам в Питер не соберусь! Так и дачный сезон окончательно накроется!
Твой тезка "бегемотик" был у нас за последний месяц раза два. И Бортко приезжал. Питерцы нас не забывают!

Серег! Насчет grading. Цэ болячка закоренелая. Я справа от себя на стене повесил растушеванную сепию. И написал - "Это сепия!" А то у меня, как у художника, сердце кровью обливается, когда я вижу, как "кино под сепию" делают. Для многих - что рыжее, то и сепия :))))
 
#34
У нас пока с этим чуть спокойнее, наверное потому что своей лаборатории под боком нет :))))))))). Цвет делают опер или реж. Чаще опер (есессна это наиболее правильно). Правда проблемы возникают, если у опера с режем разное видение "окончательной картинки", тут уже они начинают давить друг-друга авторитетом :)
Пиши на wpiggy at melnitsa dot com, пообщаемся, тем более, что я так понимаю, над одними проектами трудимся :)

Володя, мне тоже в Москву не выбраться, работы до чёрта. Катя тебе наверное рассказывала, мы с ней дня два назад на "Ленфильме" столкнулись. Пиши (на тот адрес, что я дал Сергею). Ребятам всем привет.
 
#35
ОК! Приветы передам с невероятной скоростью - уже сегодня на площадке будем - и Аркаша, и Катя, и я :)

По цвету.
Вот я никак не пойму, почему наши оперы с режами слово "цветокоррекция" выучили, а свет ставят как в каменном веке. Поменялись технологии съемок, эстетика, появились абсолютно новые возможности. А в наших фильмах до сих пор совковые стандарты процветают! Когда нагoвнякают на площадке, на коррекции поздно ручки крутить...

Сейчас как раз по НТВ идет фильм Антониони. Ну, так каждый кадр поставлен классно! И свет точный.
А у наших, как выучили: "охвватывающий", "рисующий", "контровой"... Так и в гроб сойдут в обнимку со ВГИКОВскими конспектами...

Все! Лучше буду спорт смотреть по спутнику!
 
#36
Да что уж там говорить разврат на кажном шогу , порнуха кругом.
 
#37
JIJI, по "Мастеру" бюджет был сверстан, прошел аудит и утвержден аж за полгода до начала съемочного периода. И так сейчас на многих проектах дела идут. Порядок-то постепенно появляется, так как и продюсеры, и режиссеры начали понимать, что с попытками сэкономить в свой карман, обратившись абы к кому, они потеряют больше.
Как это ни странно звучит, студия VFX выигрывает по-любому, даже если материал совсем уж гoвно - для своего демо материал все равно будет. А вот реноме продюсера, режиссера, оператора могут здорово пострадать.

2 дрыг.
Нормальные люди такое кино, как "Дозор", не смотрят.
Ты прав - он из того же ряда, что и прочие "кина с кровищей". Ну, и зачем время тратить на тупое кино? Причем, снятое тем человеком, который только рекламу снимал. Но и реклама у него была - фигня полная по свету и построению кадра ("Банк "Империал").
 
#38
Серега, Олег! Приветы!
Вчера с Аркашей (К. еще в Питере) тихо и счастливо балдели. Возвращается настоящее кино! Ну, естественно, это то кино, котоое делаем мы :)) (Дружеский несмертельный подкол).
Строятся настоящие декорации, 3-й павильон выгораживается хромакеем, идут репетиции и мы готовим схемы визуальных эффектов.
То есть, идет воплощение идеи, которую Аркаша с Катериной привезли в одном из изданий с IBC: все творчество - на препродакшн.
Думаю, что при таком подходе VFX наконец-то перестанут быть "тушением пожаров" :))))

PS Олег, передавай привет Феде!
 
#40
Да фильм про войнушку это и фильм про войнушку , лопша будет дотеля докеля фильм про семйную жизнь будут снимать режисёры не знавшие что это такое , а фильмы про войнушку те кто там некогда не был и не нюхал.
Комиксы детям дятькам мороженное.
 
Сверху