ну за ту надпись под видео
- я не заметил, извините. Просто машинально не подумал, что под видео может быть что-то написано.
на счёт анимации к текстурам. Если есть tangent space и есть world space. Значит это 2 разные карты. Следовательно может быть и качество у них разное, я ж не шарю по этому и уточняю. За паралакс для анимируемых объектов было сказано только:
а круче ли он чем нормал мап я не понял...
или это значит что и нормал и паралакс одновременно используют, но в мармосете можно или то или то...
Извините меня, много глупых вопросов было которые можно было бы сначала загуглить.
Просто увидел что нарвался на знающего и хотел побольше узнать пока есть возможность)
Спасибо большое за инфу.
Полигонаж, при тесселяции не Меняется
на счёт анимации к текстурам. Если есть tangent space и есть world space. Значит это 2 разные карты. Следовательно может быть и качество у них разное, я ж не шарю по этому и уточняю. За паралакс для анимируемых объектов было сказано только:
он используется совместно с tangent space norma
или это значит что и нормал и паралакс одновременно используют, но в мармосете можно или то или то...
Извините меня, много глупых вопросов было которые можно было бы сначала загуглить.
Просто увидел что нарвался на знающего и хотел побольше узнать пока есть возможность)
Спасибо большое за инфу.