Render.ru

8 или 16 бит - вот вопрос

zerAlex

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Как я понимаю 16 бит дают более мягкую картинку плюс расширеные возможности цветокорекции. Вообще, кто-нибудь уже работал с 16 битами и как все это выглядит и с чем это едят?
 

VoZ

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Тут- http://www.videoediting.ru/ib/index.php?showtopic=6031&st=165&#entry75245
люди эту тему уже обсуждали, в принципе ничего кроме пожирания ресурсов АЕ это не даёт в абсолютном большинстве случаев!
 

zerAlex

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Ну да. Но если работать с Combustion? Там народ обычные файлы конвертят как-то и делают потом цветокорекцию.
 
#9
Возможности цветокоррекции даёт в первую очередь исходник. Его качество позволяет его цветокорректировать без видимого ухудшения качества. Для этого стремятся получить исходник большей битности на цвет, чтобы иметь запас прочности.
АЕ может работать с 16-битными исходниками, делать композитинг и просчитывать выходной материал в 16 бит. Читайте доки.
Для "обычного" материала (не сканированная киноплёнка) 16 бит практически бесполезны. Не обольщайтесь, каких-то невероятных возможностей они вам не дадут. Всё упрётся в качество материала. Пробуйте разные плагины, их сочетание - порой из практически безнадёжного материала получалось что-то вытащить.

Удачи.
 
#10
Не совсем бесполезны.
Простой тест: делаем в Шопе бледный градиент, накладываем на него блюр и гамма-коррекцию, на выходе получаем banding (полосы в градиенте). Делаем то же самое, только переведя градиент во float или, хотя бы в 16 бит, результат абсолютно другой. Галка "force 16-bit processing" для чего сделана? А вообще нормальные композеры внутри себя работают в 32 или 64 битах на канал (что называется float), так на всякий случай :)
 
Сверху