1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

8 или 16 бит - вот вопрос

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем zerAlex, 19 авг 2004.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. zerAlex

    zerAlex Активный участник

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как я понимаю 16 бит дают более мягкую картинку плюс расширеные возможности цветокорекции. Вообще, кто-нибудь уже работал с 16 битами и как все это выглядит и с чем это едят?
     
  2. Guest

    Это выглядит хорошо, а флоат выглядит еще лучше
     
  3. Guest

  4. Guest

    еще больше бит :)
     
  5. zerAlex

    zerAlex Активный участник

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А кто-нить работает с 16-ю? Я еще не разобрался.
     
  6. Guest

    ну если есть ихсходники в 16 то почему бы с ними не работать то.
     
  7. VoZ

    VoZ Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тут- http://www.videoediting.ru/ib/index.php?showtopic=6031&st=165&#entry75245
    люди эту тему уже обсуждали, в принципе ничего кроме пожирания ресурсов АЕ это не даёт в абсолютном большинстве случаев!
     
  8. zerAlex

    zerAlex Активный участник

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну да. Но если работать с Combustion? Там народ обычные файлы конвертят как-то и делают потом цветокорекцию.
     
  9. Guest

    Возможности цветокоррекции даёт в первую очередь исходник. Его качество позволяет его цветокорректировать без видимого ухудшения качества. Для этого стремятся получить исходник большей битности на цвет, чтобы иметь запас прочности.
    АЕ может работать с 16-битными исходниками, делать композитинг и просчитывать выходной материал в 16 бит. Читайте доки.
    Для "обычного" материала (не сканированная киноплёнка) 16 бит практически бесполезны. Не обольщайтесь, каких-то невероятных возможностей они вам не дадут. Всё упрётся в качество материала. Пробуйте разные плагины, их сочетание - порой из практически безнадёжного материала получалось что-то вытащить.

    Удачи.
     
  10. Guest

    Не совсем бесполезны.
    Простой тест: делаем в Шопе бледный градиент, накладываем на него блюр и гамма-коррекцию, на выходе получаем banding (полосы в градиенте). Делаем то же самое, только переведя градиент во float или, хотя бы в 16 бит, результат абсолютно другой. Галка "force 16-bit processing" для чего сделана? А вообще нормальные композеры внутри себя работают в 32 или 64 битах на канал (что называется float), так на всякий случай :)
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей