Render.ru

5-ый Max

Рейтинг
32
#2
да.
тут эту тему уже обсосали, переживали и переварили.

отличаются инструменты для сабдивайд моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга. Короче, всего.
 
#3
GeForce2MX домашний еле тянет ... объекты во вьпортах не вращаются..
при этом в 4-ом всё ОК..
пришлось снизить с 32 бит до 16 цвет+поставить рива тюнером эмуляцию квадро..

кажеться 5-й МАХ не для медленных видеокарт..
надо делать апгрейд..блин..
 

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Беда, что программисты никогда не дают пользователям возможности выбора. Я даже думаю, что их и не спрашивали. Я еще не встречал человека, пользующего больше 20% ресурсов программы.

Мне из всех наворотов нужно 3-4, а остальные жутко замедляют работу, мою и компа. Есть ли способ убрать все эти раскрашенные гизмо для тупых?
А оси оставить. Короче как в прошлой версии. Я и без раскрасок знаю что такое 20 градусов по оси Х. Ух я бы постир-р-р-р-р-р-р-рал модулей.

Кто хочет крикнуть Мах 5 форевер, отдыхайте, можно горло сорвать.

Попробуйте лучше при мелком меш сайзе в радиосити, поменять проценты отражения материала в материал едиторе. Быстрее будет убрать радиосити, поменять настройки и просчитать по новой.:(((((
Комп Интел 2.26, 512ДДР.
А вы кричите ФОРЕВЕР. В Мах 4 этого не было (модуль радиосити виз2мах.)
 
#7
О! а я радиосити не использую.. а вот угол поворота оч. удобно стал.. и вообще манипуляторы здорово переделали.. qwer в руке лежит как родной :)

всё дело в том что стремяться создать универсальный продукт,а не специализированный..
 
#8
А меня в принципе и 4-й устраивал, но использую brazil и final render, а они, как известно на один макс не стают вместе, вот и пришлось заиметь два макса на одной системе, brazil на новый повесил. А вот с совместимостью файлов между версиями фигня получается. Иногда приходится стек модификаторов аж до низкополигональной сетки крушить чтобы новый макс моделю прихавал, со сценами вообще ж_о_п_а получается. Но это, как говорится до поры.
Вылетает не чаще прежнего, надписи на менюшках да и сами вкладки наконец то по-человечески нарисовали, а то по бутафорски выглядели, как конструктор лего, все аккуратно слепили. Модификаторы стало легко по алфавиту искать. Под треки удачное место нашли.
Тем более что тех денег которые заплатишь вещь действительно стоит :))
 
#10
С вращением объекта во вьюпорте была проблема только с теми объектами которые были экспортом или рефом приатаченны.

А по поводу видео карт: У меня на домашнем RivaTNT2PRO 32Mb работает также как и в 4м максе. Для домашних работ хватает.

С загрузкой разницы особо не заметил, т.к. стоит RAID ATA133, винт соотв. и проц P4-2000Hz, хотя кажется, что 5й круче и быстрее.

Тем более что там появилась поддержка SSE, хотя проверял с часиками в руках и оказалось, что при просчете на простых от 1 до 3 мин сценах разница небольшая... 2-3%
 
Сверху