1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

5-ый Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто уже на 5-ом, расскажите: заметно отличается от 4-го?
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    да.
    тут эту тему уже обсосали, переживали и переварили.

    отличаются инструменты для сабдивайд моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга. Короче, всего.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    GeForce2MX домашний еле тянет ... объекты во вьпортах не вращаются..
    при этом в 4-ом всё ОК..
    пришлось снизить с 32 бит до 16 цвет+поставить рива тюнером эмуляцию квадро..

    кажеться 5-й МАХ не для медленных видеокарт..
    надо делать апгрейд..блин..
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Отличается многим..начиная от того что запускается раз в 5 быстрее..
    Приятная штучка..и привыкаешь быстро..
     
  5. Guest

    ДА
     
  6. alex 2366

    alex 2366 Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Беда, что программисты никогда не дают пользователям возможности выбора. Я даже думаю, что их и не спрашивали. Я еще не встречал человека, пользующего больше 20% ресурсов программы.

    Мне из всех наворотов нужно 3-4, а остальные жутко замедляют работу, мою и компа. Есть ли способ убрать все эти раскрашенные гизмо для тупых?
    А оси оставить. Короче как в прошлой версии. Я и без раскрасок знаю что такое 20 градусов по оси Х. Ух я бы постир-р-р-р-р-р-р-рал модулей.

    Кто хочет крикнуть Мах 5 форевер, отдыхайте, можно горло сорвать.

    Попробуйте лучше при мелком меш сайзе в радиосити, поменять проценты отражения материала в материал едиторе. Быстрее будет убрать радиосити, поменять настройки и просчитать по новой.:(((((
    Комп Интел 2.26, 512ДДР.
    А вы кричите ФОРЕВЕР. В Мах 4 этого не было (модуль радиосити виз2мах.)
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    О! а я радиосити не использую.. а вот угол поворота оч. удобно стал.. и вообще манипуляторы здорово переделали.. qwer в руке лежит как родной :)

    всё дело в том что стремяться создать универсальный продукт,а не специализированный..
     
  8. Guest

    А меня в принципе и 4-й устраивал, но использую brazil и final render, а они, как известно на один макс не стают вместе, вот и пришлось заиметь два макса на одной системе, brazil на новый повесил. А вот с совместимостью файлов между версиями фигня получается. Иногда приходится стек модификаторов аж до низкополигональной сетки крушить чтобы новый макс моделю прихавал, со сценами вообще ж_о_п_а получается. Но это, как говорится до поры.
    Вылетает не чаще прежнего, надписи на менюшках да и сами вкладки наконец то по-человечески нарисовали, а то по бутафорски выглядели, как конструктор лего, все аккуратно слепили. Модификаторы стало легко по алфавиту искать. Под треки удачное место нашли.
    Тем более что тех денег которые заплатишь вещь действительно стоит :))
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >Модификаторы стало легко по алфавиту искать.
    ну это менялется одной галочкой..у меня они всегда по алфавиту были :)
     
  10. Guest

    С вращением объекта во вьюпорте была проблема только с теми объектами которые были экспортом или рефом приатаченны.

    А по поводу видео карт: У меня на домашнем RivaTNT2PRO 32Mb работает также как и в 4м максе. Для домашних работ хватает.

    С загрузкой разницы особо не заметил, т.к. стоит RAID ATA133, винт соотв. и проц P4-2000Hz, хотя кажется, что 5й круче и быстрее.

    Тем более что там появилась поддержка SSE, хотя проверял с часиками в руках и оказалось, что при просчете на простых от 1 до 3 мин сценах разница небольшая... 2-3%
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей