- Рейтинг
- 24
В общем, считал кусок сцены с волосами, с выводом в EXR с альфа-каналом. Метод расчета волос - mr prim. Странно, но волосы на альфа-канале - прозрачные, даже если за ними находится непрозрачный объект.
Вот, быстро сделал тест (настройки ментала почти стандартные (отключил FG, отражения, преломления), настройки волос - стандартные):
И Альфа-канал:
Обратите внимание, что за волосами находится непрозрачный объект, т.е. в идеале альфа-канал должен быть белым в этом месте.
Сцена вот: http://www.mediafire.com/?w0tnzjozydj
Единственный выход, который я вижу - это рендерить все объекты и волосы отдельно с материалом Matte/Shadow, оставляя только альфа-канал. Но это очень через одно место.
Есть идеи?
Вот, быстро сделал тест (настройки ментала почти стандартные (отключил FG, отражения, преломления), настройки волос - стандартные):
И Альфа-канал:
Обратите внимание, что за волосами находится непрозрачный объект, т.е. в идеале альфа-канал должен быть белым в этом месте.
Сцена вот: http://www.mediafire.com/?w0tnzjozydj
Единственный выход, который я вижу - это рендерить все объекты и волосы отдельно с материалом Matte/Shadow, оставляя только альфа-канал. Но это очень через одно место.
Есть идеи?