- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! 3ds Max Design 2009. Запускаю, и даже если никакая сцена еще не открыта, медленно но верно, беспрерывно съедается оперативка по 40-50 Кб в секунду (отслеживаю через диспетчер задач). Далее: сцена на 3 тыс. поликов, с тремя omni-light'ами, 150 кадров. При рендере каждого фрейма съедается по несколько мегабайт физической и виртуальной памяти соответственно. У меня 2Gb оперативки (и 3 Gb файл подкачки), где-то на 120-м фрейме заканчивается физическая память, несколько очередных фреймов рендерятся с тем же временем, но не отображаются в Rendered Frame Window, параллельно вылетают ошибки о невозможности выделить память под операцию, а потом и вовсе 3ds Max вылетает с ошибкой. Визуализатор: Mental Ray. Если процесс рендеринга прервать, выделенная память назад не высвобождается, и снова дальше выделяется постоянно по 40-50 Кб в секунду. В чем может быть проблема? Почему такие утечки? Использовал два разных дистрибутива, один полный со всеми приблудами, второй урезанный (только сам 3ds Max).
P.S. С 2010-м то же самое. Лишь иногда он будто бы сбрасывает содержимое физической памяти в файл подкачки, но в основном выделяется вся доступная физическая память (причем очень быстро, при рендере наипростейшей сцены) и Макс виснет...
P.S. С 2010-м то же самое. Лишь иногда он будто бы сбрасывает содержимое физической памяти в файл подкачки, но в основном выделяется вся доступная физическая память (причем очень быстро, при рендере наипростейшей сцены) и Макс виснет...