1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max 2013 xViev overlapped UVW Faces

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Француз 142020, 19 авг 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Француз

    Француз Активный участник

    С нами с:
    02.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Здраствуйте.
    При моделирование вылезла подобная проблема.
    Как с этим боротся и что лучше делать что бы этого избежать в будущем.
     

    Вложения:

    • 2805462.jpg
      2805462.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      359
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Если еще моделите - думать об этом рано. Когда доделаете низкополигоналку, то сделать нормальную UV развертку руками и все будет хорошо.

    В общем, не парьтесь по этому поводу. Если это не финальная лоуполька, xviev нафиг не нужен. Да и вообще он редко когда нужен - практически им не пользуюсь.
     
  3. Француз

    Француз Активный участник

    С нами с:
    02.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Большое спасибо.
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Слушайте, а как такого, вообще, добиться ?
    Я попробовал в развёртке цилиндра отрезать пару поликов, и наложить друг на друга, даже вертексы свелдить, но,
    почему-то XView ничего такого не показал. Ведь Overlapped faces, я понял, перекрытые фейсы в развёртке, или я не прав ?
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    В смысле? Что вы имеете в виду? Я вообще ни чего не понял.

    Overlapped UVW Faces - это перекрытые фейсы в развертке.
    А просто Overlapped Faces - это фейсы, которые занимают одно и то же (или близкое) место в пространстве и ориентацию.

    На первой картинке я взял цилиндр, кинул на него Unwrap UVW, разрезал пополам и сдвинул половинки друг на друга.

    На второй картинке я просто в Edit Poly разрезал цилиндр пополам и сдвинул верхнюю часть вниз так, чтобы она перекрывала нижние полигоны и занимала их пространство (такие полигоны еще мерцают при вращении камеры).

    Теперь понятно?
     

    Вложения:

    • 2805752.jpg
      2805752.jpg
      Размер файла:
      303,2 КБ
      Просмотров:
      257
    • 2805753.jpg
      2805753.jpg
      Размер файла:
      215,2 КБ
      Просмотров:
      228
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Я и говорю про развёртку.
    макс 2010 и вот так.
    -----------------------------
    (ЗЫ А, понял, работает, только нужно ещё нажать на Click here To Update, а то, сразу - непоказывает. Тоже редко пользуюсь.
    Вообще, штука хорошая, когда модель, например, не твоя...)
    ----------------
    А про модель топикстартера могу предположить, что так сделано специально, для экономии места.
    Моделька, может,для игрушки какой-нибудь.
     

    Вложения:

    • 2805817.jpg
      2805817.jpg
      Размер файла:
      159,4 КБ
      Просмотров:
      211
  7. Француз

    Француз Активный участник

    С нами с:
    02.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Спс, за обсуждение.
    На самом деле, совершенно случайно залез в xViev, решил проверить модель, а зеленые полигоны, они не убираютя. СТРАХ И ЖУУУУТЬ :) Новичок я.
    До тестурной развёртки пока не добрался.
     
  8. XSafo

    XSafo Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток! При загрузке модели в формате *.obj из 3ds max в UVLayout у меня появляется сообщение "1 odd poly moved from UV space into Ed space" - это означает, что имеется наложение ребер или точек развертки друг на друга. Вопрос заключается в следующем, как находить и исправлять наложение точек и ребер в 3ds max? Подскажите пожалуйста возможное решение проблемы.
     
  9. serp2k

    serp2k Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Попробуйте модификатор STL Check применить. Может поможет обнаружить дефекты сетки.
     
  10. XSafo

    XSafo Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    дело в том, что мне нужно находить деформации UVW развертки, а не сетки, сетка в порядке. Проверял на стандартном объекте бокс, наложил вручную точки друг на друга, xView и STL check не находят ошибку Untitled-1.jpg
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей