Render.ru

3ds max 2013 xViev overlapped UVW Faces

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здраствуйте.
При моделирование вылезла подобная проблема.
Как с этим боротся и что лучше делать что бы этого избежать в будущем.
 

Вложения

Рейтинг
24
#2
Если еще моделите - думать об этом рано. Когда доделаете низкополигоналку, то сделать нормальную UV развертку руками и все будет хорошо.

В общем, не парьтесь по этому поводу. Если это не финальная лоуполька, xviev нафиг не нужен. Да и вообще он редко когда нужен - практически им не пользуюсь.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Слушайте, а как такого, вообще, добиться ?
Я попробовал в развёртке цилиндра отрезать пару поликов, и наложить друг на друга, даже вертексы свелдить, но,
почему-то XView ничего такого не показал. Ведь Overlapped faces, я понял, перекрытые фейсы в развёртке, или я не прав ?
 
Рейтинг
24
#5
В смысле? Что вы имеете в виду? Я вообще ни чего не понял.

Overlapped UVW Faces - это перекрытые фейсы в развертке.
А просто Overlapped Faces - это фейсы, которые занимают одно и то же (или близкое) место в пространстве и ориентацию.

На первой картинке я взял цилиндр, кинул на него Unwrap UVW, разрезал пополам и сдвинул половинки друг на друга.

На второй картинке я просто в Edit Poly разрезал цилиндр пополам и сдвинул верхнюю часть вниз так, чтобы она перекрывала нижние полигоны и занимала их пространство (такие полигоны еще мерцают при вращении камеры).

Теперь понятно?
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Я и говорю про развёртку.
макс 2010 и вот так.
-----------------------------
(ЗЫ А, понял, работает, только нужно ещё нажать на Click here To Update, а то, сразу - непоказывает. Тоже редко пользуюсь.
Вообще, штука хорошая, когда модель, например, не твоя...)
----------------
А про модель топикстартера могу предположить, что так сделано специально, для экономии места.
Моделька, может,для игрушки какой-нибудь.
 

Вложения

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Спс, за обсуждение.
На самом деле, совершенно случайно залез в xViev, решил проверить модель, а зеленые полигоны, они не убираютя. СТРАХ И ЖУУУУТЬ :) Новичок я.
До тестурной развёртки пока не добрался.
 

Алексей Сафонов (XSafo)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Доброго времени суток! При загрузке модели в формате *.obj из 3ds max в UVLayout у меня появляется сообщение "1 odd poly moved from UV space into Ed space" - это означает, что имеется наложение ребер или точек развертки друг на друга. Вопрос заключается в следующем, как находить и исправлять наложение точек и ребер в 3ds max? Подскажите пожалуйста возможное решение проблемы.
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#9
Доброго времени суток! При загрузке модели в формате *.obj из 3ds max в UVLayout у меня появляется сообщение "1 odd poly moved from UV space into Ed space" - это означает, что имеется наложение ребер или точек развертки друг на друга. Вопрос заключается в следующем, как находить и исправлять наложение точек и ребер в 3ds max? Подскажите пожалуйста возможное решение проблемы.
Попробуйте модификатор STL Check применить. Может поможет обнаружить дефекты сетки.
 

Алексей Сафонов (XSafo)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Попробуйте модификатор STL Check применить. Может поможет обнаружить дефекты сетки.
дело в том, что мне нужно находить деформации UVW развертки, а не сетки, сетка в порядке. Проверял на стандартном объекте бокс, наложил вручную точки друг на друга, xView и STL check не находят ошибку Untitled-1.jpg
 
Сверху