3ds Max 2009 глюк поверхности
- Автор темы QwerTiss
- Дата создания
А вот кстати не надо тему закрывать!
У меня появилась похожая проблема именно в 2009 максе: стоит галка на "Backface Cull on Object Creation", но когда создаешь новый объект, бэксайд у него непрозрачный, заходим в обжект пропертис и видим что все галки у нас серые, кликаем на кнопку By Layer и все галочки активизируются. Вот как сделать так, чтобы не надо было каждый раз нажимать на эту кнопку.
И еще опишу одну проблему, которая, как мне кажется связана с первой: все создаваемые объекты в сцене по умолчанию получают один и тот же цвет. Как сделать, чтобы все было по-старинке?
У меня появилась похожая проблема именно в 2009 максе: стоит галка на "Backface Cull on Object Creation", но когда создаешь новый объект, бэксайд у него непрозрачный, заходим в обжект пропертис и видим что все галки у нас серые, кликаем на кнопку By Layer и все галочки активизируются. Вот как сделать так, чтобы не надо было каждый раз нажимать на эту кнопку.
И еще опишу одну проблему, которая, как мне кажется связана с первой: все создаваемые объекты в сцене по умолчанию получают один и тот же цвет. Как сделать, чтобы все было по-старинке?
1--могу только повторить:
Customize - preferences - viewports - back face cull on object creations
+в слоях , вкладка General, погляди чего ты там натыкал
2--на панели выбора цвета жмешь :Assing Random Colors
11 максака вообще как-то странно настроен по дефолту, может отдельную тему создать?
с деградацией, кстати, все разобрались?
Customize - preferences - viewports - back face cull on object creations
+в слоях , вкладка General, погляди чего ты там натыкал
2--на панели выбора цвета жмешь :Assing Random Colors
11 максака вообще как-то странно настроен по дефолту, может отдельную тему создать?
с деградацией, кстати, все разобрались?
Кремизмад, мне кажется все намного прозачнее, я не знаю точно твою проблему, но...
Попробуй убрать галки "Реал ворлд скэйл" у материала фотки и сделай то же самое в UVWmap-модификаторе твоей фотки.
Блин, Ахилес, ну ты сначала ВНИМАТЕЛЬНО почитай пост №5, а потом отвечай.
Проблема не в том что я в "галочках" не разбираюсь, а то что объект создается с настройками ByLayer, а не ByObject и каждый раз приходится эз этого байлаера в байобжект переводить. Вот я и спрашиваю, как сделать так чтобы объект изначально был байобжэкт, т.к. в байлаере бэкфейс черный, а не прозрачный.
"+в слоях , вкладка General, погляди чего ты там натыкал" - где ты там вкладки вообще нашел?
"на панели выбора цвета жмешь :Assing Random Colors" - весь прикол в том, что галочка там стоит. Я опишу, что я вижу в ячейке цвета: там не синий, зеленый или красный квадратик как в 2008 максе, а квадратик нижняя половина которого белая, верхняя - черная. Такой странный "цвет" я раньше мог наблюдать, только когда импортировал DWG-чертежку, а сейчас такая бодяга на каждом созданном объекте.
Может у меня версия макса паливная? Хотя даже все паки и хотфиксы установил.
Попробуй убрать галки "Реал ворлд скэйл" у материала фотки и сделай то же самое в UVWmap-модификаторе твоей фотки.
Блин, Ахилес, ну ты сначала ВНИМАТЕЛЬНО почитай пост №5, а потом отвечай.
Проблема не в том что я в "галочках" не разбираюсь, а то что объект создается с настройками ByLayer, а не ByObject и каждый раз приходится эз этого байлаера в байобжект переводить. Вот я и спрашиваю, как сделать так чтобы объект изначально был байобжэкт, т.к. в байлаере бэкфейс черный, а не прозрачный.
"+в слоях , вкладка General, погляди чего ты там натыкал" - где ты там вкладки вообще нашел?
"на панели выбора цвета жмешь :Assing Random Colors" - весь прикол в том, что галочка там стоит. Я опишу, что я вижу в ячейке цвета: там не синий, зеленый или красный квадратик как в 2008 максе, а квадратик нижняя половина которого белая, верхняя - черная. Такой странный "цвет" я раньше мог наблюдать, только когда импортировал DWG-чертежку, а сейчас такая бодяга на каждом созданном объекте.
Может у меня версия макса паливная? Хотя даже все паки и хотфиксы установил.
Проблема не в том что я в "галочках" не разбираюсь, а то что объект создается с настройками ByLayer, а не ByObject и каждый раз приходится эз этого байлаера в байобжект переводить. Вот я и спрашиваю, как сделать так чтобы объект изначально был байобжэкт