Render.ru

3ds Max 2009 глюк поверхности

QwerTiss

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
осваиваю новый 3ds Max 2009, такой прикол обнаружился:
например, создаем обычный планчикЮ смотрим -- лицевая сторона номаная а задник непрозрачный, черный, во гадство...
поковырял настройки, вроде ничего не нашел
Это у меня глюк или у всех?
 

QwerTiss

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вот, допер+на другом форуме дали наводку:
Backface Cull on Object Creation --> тукнуть галку


Тема закрыта
 

Be$pReDeL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А вот кстати не надо тему закрывать!
У меня появилась похожая проблема именно в 2009 максе: стоит галка на "Backface Cull on Object Creation", но когда создаешь новый объект, бэксайд у него непрозрачный, заходим в обжект пропертис и видим что все галки у нас серые, кликаем на кнопку By Layer и все галочки активизируются. Вот как сделать так, чтобы не надо было каждый раз нажимать на эту кнопку.
И еще опишу одну проблему, которая, как мне кажется связана с первой: все создаваемые объекты в сцене по умолчанию получают один и тот же цвет. Как сделать, чтобы все было по-старинке?
 

QwerTiss

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
1--могу только повторить:
Customize - preferences - viewports - back face cull on object creations
+в слоях , вкладка General, погляди чего ты там натыкал

2--на панели выбора цвета жмешь :Assing Random Colors

11 максака вообще как-то странно настроен по дефолту, может отдельную тему создать?
с деградацией, кстати, все разобрались?
 

Creamizmad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
у меня тоже небольшая проблемка !!! попробывал на plane поставить фотку не чего хорошего не получилось, на plane виден только серый цвет фона риссунка но самого изображения нет помогите pls найти ответ !!!!
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Чтобы фотка отображалась во вьюпорте нужно включить отображение текстуры в окнах проекций, для чего щелкните на кнопке Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекций), расположенной на панели инструментов редактора материалов.
 

Вложения

Creamizmad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10

Спасибо огромное за совет но ничего не выходит !!! все таже самая проблема !!! возможно нужна какая нибуть configурация или просто поменять soft !!!
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#12
А если попробовать поменять видеодрайвер в МАХ-е. Например если стоит Direct3d - то поставить OpenGL или software.. Customize->Preferences->Viewports: Change Driver...
МАХ с разными видюхами по разному дружит..
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#13
Creamizmad так быть не должно, дело в видеокарте, поробуй скачать новые, переустановить дрова, но сначала выполни рекомендации из поста #12
 

Be$pReDeL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Кремизмад, мне кажется все намного прозачнее, я не знаю точно твою проблему, но...
Попробуй убрать галки "Реал ворлд скэйл" у материала фотки и сделай то же самое в UVWmap-модификаторе твоей фотки.

Блин, Ахилес, ну ты сначала ВНИМАТЕЛЬНО почитай пост №5, а потом отвечай.
Проблема не в том что я в "галочках" не разбираюсь, а то что объект создается с настройками ByLayer, а не ByObject и каждый раз приходится эз этого байлаера в байобжект переводить. Вот я и спрашиваю, как сделать так чтобы объект изначально был байобжэкт, т.к. в байлаере бэкфейс черный, а не прозрачный.

"+в слоях , вкладка General, погляди чего ты там натыкал" - где ты там вкладки вообще нашел?
"на панели выбора цвета жмешь :Assing Random Colors" - весь прикол в том, что галочка там стоит. Я опишу, что я вижу в ячейке цвета: там не синий, зеленый или красный квадратик как в 2008 максе, а квадратик нижняя половина которого белая, верхняя - черная. Такой странный "цвет" я раньше мог наблюдать, только когда импортировал DWG-чертежку, а сейчас такая бодяга на каждом созданном объекте.

Может у меня версия макса паливная? Хотя даже все паки и хотфиксы установил.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#15
Проблема не в том что я в "галочках" не разбираюсь, а то что объект создается с настройками ByLayer, а не ByObject и каждый раз приходится эз этого байлаера в байобжект переводить. Вот я и спрашиваю, как сделать так чтобы объект изначально был байобжэкт
Надо в Preference Settings на вкладке General снять галку с Default to By Layer for New Nodes.
 
Сверху